Чтобы грамотно планировать систему закупок и не рисковать, что перебои с поставками могут возникнуть из-за человеческого фактора, система 1С УТ содержит возможность автоматического формирования документа на поставку товаров. Прежде, чем настраивать заказы поставщику в 1с 8.3 Управление торговлей, необходимо включить данную возможность. Происходит это через главное меню, раздел администрирования, подраздел – «Закупки». На открывшейся странице есть одноименный пункт, где нужно поставить галочку.
Процедура формирования документов
Формировать можно разными способами – вручную, настроить автоматическое формирование по плану или по потребностям. Операции по самостоятельному созданию настраиваются сложнее, поэтому лучше, если такой заказ поставщику в 1с управление торговлей будет реализован специалистами. Для «ручного» создания действовать нужно так:
-
В разделе «Закупки» выбирается соответствующий задаче подраздел. Здесь создается новый документ. На основной вкладке вводятся все данные организации, вид хоз.операции и склад;
-
Во вкладке «Товары» легче воспользоваться функцией подбора. Автоматически система предложит список подходящих для формирования заказа поставщику в 1С ут 11. Выбрав нужные, их надо перенести;
-
Во вкладке «Дополнительно» указывается сопутствующая информация;
-
Под кнопкой «Провести и закрыть» есть поле статуса. Только если выбран статус «Подтвержден», будет создано поступление товаров.
При создании в 1С ут заказа поставщику можно указать его статус, а затем распечатать. Если через некоторое время появилась необходимость удалить некоторые позиции, нужно найти колонку «Отменено по причине» и вписать данные. Рекомендуется именно так исключать позиции, а не удалять строки.