С 10.01.2024 года уточняется порядок работы с обращениями в КОРП-поддержку фирмы "1С" – для работы с обращениями партнеров и пользователей "1С:Предприятия 8 КОРП" будут использоваться "Кабинет клиента".
Каталог программных продуктов "1С:Предприятие"
"Кабинет клиента" и "Кабинет партнера" в КОРП поддержке реализован на базе новой технологии "1С:Предприятие.Элемент" и позволят пользователям:
- структурировать информацию по обращениям в разрезе всей организации;
- отслеживать историю, статус и критичность всех обращений, контролировать время реакции согласно установленного SLA;
- отправлять обращения вида "Пользователь-Партнер" и "Партнер-Фирма "1С" в одной системе;
- вести взаимодействие по обращениям без использования стороннего ПО, достаточно браузера и выхода в интернет;
- работать с мобильных устройств;
- отказаться от использования электронной почты.
Правила предоставления доступа в "Кабинет клиента" пользователям "1С:Предприятие 8 КОРП"
Доступ предоставляется абонентам через единый сервис аутентификации фирмы "1С". Использование "Кабинета клиента" фирмы "1С" рекомендуется, но не обязательно. Пользователь может использовать сторонние service desk системы по согласованию с обслуживающим партнером. Однако контроль исполнения SLA со стороны партнера при таком взаимодействии выполняется без участия фирмы "1С". Доступ к "Кабинету клиента" предоставляется в период действия "1C:Расширенной корпоративной лицензии" (1С:РКЛ) пользователя, и сохраняется после окончания срока действия 1С:РКЛ. Возможность создания новых обращений доступна только в период действия 1С:РКЛ.
Изменения порядка сопровождения "1С:Предприятия 8 КОРП" вводятся только на территории Российской Федерации.