Многие продавцы реализуют товар при помощи магазина социальной сети ВКонтакте. Разработчики фирмы 1С предоставляют возможность ведения учета в программе 1С:Управление нашей фирмой, используя функционал объединения.
В этой статье мы расскажем о том, как поэтапно сделать корректный обмен между конфигурацией "1С:УНФ" и магазином ВКонтакте, а также то какие особенности есть у данной интеграции и как управлять перепиской, чатом, с клиентом, прямо из 1С.
Заказать услугу "Интеграция 1С"
Первое — это загрузка сведений о товаре с платформы ВКонтакте в программу 1С:УНФ. Изначально нужно настроить соотношение по группам товаров. Загрузку номенклатуры можно осуществлять только в том случае, если имеется изображение каждого. Далее настраивается выгрузка по “Видам цен”, остаткам товара.
Следующий шаг — настройка выгрузки заказов из магазина ВКонтакте в 1С: Управление нашей фирмой. При этом должен быть обозначен полный перечень данных:
- наименование товара;
- название контрагента;
- статус заказа;
- цена;
- количество заказанного товара;
- сумма заказа.
Настройка “Дата загрузки заказов” позволяет установить месяц и число, с которого должна производиться загрузка документов. Документ “Дата отгрузки” настраивается для того, чтобы можно было начать отгрузку товара по заказам. Документ “Состояние заказов” будет отображать в магазине ВКонтакте статус по состоянию в 1С:УНФ.
Также нужно выставить параметры выдачи заказа, то есть место, где товар будет передан покупателю. Это может быть пункт выдачи, доставка курьером, почта.
В 1С:УНФ также можно настроить возможность общения с покупателями в чате. Для этого, следует произвести интеграцию в мессенджере.
Для начала, нужно открыть панель "Настройки", перейти на вкладку "Ещё больше возможностей", выбрать "CRM" и нажать на выпадающий список "Каналы коммуникаций", где отметить "галочкой" пункт "Чат, история изменений и видеозвонки".