Вебинар — разновидность семинара, особенностью которого является его проведение через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера. Связь между слушателем и ведущим семинара поддерживается через специальную программу, которую необходимо загрузить и установить заблаговременно до начала вебинара. Поэтому мы рекомендуем пройти регистрацию на вебинар заранее.
Наиболее удобным браузером для подключения
к вебинару является Internet Explorer!
Для участия в вебинаре Вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. РегистрацияДля подключения к вебинару пройдите по регистрационной ссылке вида https://www3.gotowebinar.com/register/ХХХХХХХХХ (где ХХХХХХХХХ это номер предстоящего вебинара, указанный в полученном Вами информационном письме и/или приглашении к участию).
Вам будет предложено окно регистрации участника вебинара.
На этой странице необходимо заполнить поля, отмеченные значком *:
- First name – имя (по-русски)
- Last name – фамилия (по-русски)
- Email address – ваш email, на который системой будет отправлено подтверждение регистрации
- City – город (по-русски)
- Кем Вы являетесь? – 1С: Франчайзи или Конечный пользователь (в том числе потенциальный)
Пример заполнения окна регистрации:
После того, как регистрационная форма будет заполнена, нажмите на кнопку "Register Now".
После этого на указанный вами в форме адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и персональной ссылкой, по которой необходимо будет пройти для участия в вебинаре.
2. Участие в вебинареНеобходимо заранее установить Java-платформу для автоматизации подключения к вебинару
После установки, перейдите по сcылке, которую вы получили в подтверждающем регистрацию письме.
Далее показан процесс подключения к вебинару с уже установленной Java-платформой.
В случае, если произошла какая-либо ошибка при скачивании (возможно у вас в браузере отключена/заблокирована поддержка Java) необходимо скачать и запустить программу GoToMeeting вручную.
После подключения к вебинару, если еще не наступило время проведения вебинара, вы увидите окно.
В случае если вебинар уже начался, но вещание пока не осуществляется, вы увидите следующее окно.
В том случае если вебинар уже начался, и включено вещание, вы увидите окно следующее окно.
анель управления вебинаром выглядит следующим образом.
Основные инструменты панели управления:
1. Test – ссылка на меню настройки микрофона и колонок. Как правило, необходимо установить "Windows default device", но возможны варианты. Если ваши настройки микрофона распознаны системой, то будет "бегать" индикатор, отмеченный на рисунке желтой стрелкой.
Кнопка "Raise Hand" - "поднять руку". Если вы хотите задать вопрос голосом, вам необходимо "поднять руку", чтобы организаторы вебинара включили вам микрофон. Если вы передумали (или планируете отойти от компьютера), то необходимо "опустить руку", нажав на значок.Задавать вопрос устно можно только в сессию ответов на вопросы, после доклада.
Лучше все возникающие вопросы задавать в письменном виде, ответ на них будет дан после доклада (см. следующий пункт).
3. Поле ввода вопроса – если вы хотите задать вопрос письменно, внесите текст вопроса в этот блок. Письменные вопросы можно задавать и в процессе презентации, ответ на них будет дан по завершении доклада.
4. Кнопка "Send" – отправка вашего вопроса организаторам вебинара.
Надеемся, что участие в семинаре будет полезным!