Сервис «1С-Коннект» предлагает линию GPT-Ассистент, которая доступна для всех пользователей. Благодаря этой линии пользователи могут взаимодействовать с искусственным интеллектом на базе передовых нейросетей и больших языковых моделей и использовать их возможности в своей работе.
Искусственный интеллект помогает решать множество задач:
- создавать тексты различных форматов: статьи, посты, вакансии, опросники, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
- генерировать изображения по текстовому описанию;
- переработать текст, изменив его длину или стиль изложения;
- анализировать тексты (например, переписку в чате, письма, результаты опросов и обратную связь от клиентов) и выделять из них главное, структурировать содержание в виде тезисов;
- транскрибировать записи разговоров и видеозвонков, составлять резюме совещаний и справки в виде тезисов.
Кроме того, искусственный интеллект может дать рекомендации по сложным рабочим или жизненным ситуациям. Достаточно описать ситуацию, и ИИ проанализирует её со всех сторон, выделит главное и предложит шаги к решению проблемы.
GTP-Ассистент – это интеллектуальный помощник, который может стать незаменимым инструментом для многих специалистов. Его использование способно существенно ускорить работу и повысить качество результатов в таких областях, как:
- маркетинг и PR (включая копирайтинг и SMM), дизайн;
- юриспруденция, клиентский сервис и контроль качества, аналитика, HR;
- управление на всех уровнях.
Однако необходимо учитывать, что GPT-Ассистент находится в режиме «бета», поэтому могут возникать временные сбои из-за отладки сервиса. Мы будем признательны за ваши отзывы и предложения по развитию GPT-Ассистента. Вы можете направить их через форму обратной связи или техподдержку «1С-Коннект».
Для работы GPT-ассистент использует обученные нейросети и математические модели, которые были воспроизведены на ресурсах компании «1С-Коннект». Он не имеет собственного мнения и не делает различий между правдой и ложью. Применение этой технологии не должно осуществляться в противоправных целях, а также для оскорбления или нарушения моральных и этических норм. «1С-Коннект» не несёт ответственности за контент, созданный с помощью GPT-Ассистента, согласно пункту 5.6 оферты.