В программе "1С:Бухгалтерия 8" можно проанализировать зарплату сотрудников за разные периоды – в целом за период и помесячно. Для этого служат отчеты "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)" и "Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)", с помощью которых можно проанализировать задолженность на начало и конец периода, отработанное и неотработанное время, состав начислений, удержаний и выплат с разбивкой по подразделениям и сотрудникам. Отчеты можно сформировать как сводно, так и с расшифровкой.
Отчет "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)"
1. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет. Установите флажок и выберите организацию, по которой нужно сформировать отчет. Установите флажок Выводить отчет по сотрудникам, если необходимо сформировать отчет по подразделениям и по сотрудникам. Устанавливать флажок не нужно, если необходимо сформировать отчет только по подразделениям без расшифровки по сотрудникам. Установите флажок Разворачивать по начислениям и удержаниям, если необходимо уточнить начисления и удержания у сотрудников.
2. Для редактирования настроек отчета нажмите на кнопку Настройки.... В открывшейся форме выполняются настройки для построения отчета. С помощью переключателя Вид можно перевести настройки отчета в режим простой – режим, который предназначен для изменения текущих настроек отчета, которые сохраняются автоматически, расширенный – режим, который предназначен для изменения структуры отчета. После изменения структуры отчет можно сохранить как новый или перезаписать существующий. При этом режиме можно управлять настройками параметров, условий и значений сравнения, по которым будет формироваться отчет. Можно дополнительно устанавливать отборы, добавлять или убирать поля отчета и настраивать сортировку, использовать возможности оформления отчета и менять структуру отчета. Кнопка Сформировать или кнопка Закрыть и сформировать. Суммы общих начислений и удержаний можно расшифровывать двойным щелчком левой клавиши мыши по интересующей сумме. Самыми полезными расшифровками являются по регистратору.
3. Если необходимо сформировать краткий отчет без указания отработанных и неотработанных дней и без конкретных начислений и удержаний, измените настройки отчета и выберите режим Расширенный. На закладке Структура снимите флажки Группа в группируемом поле в разделе Колонки. Снимите флажок Разворачивать по начислениям и удержаниям. Кнопка Закрыть и сформировать.
4. Для того чтобы сформировать отчет без учета подразделений, измените настройки отчета и выберите режим Расширенный. В форме Настройки отчета "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)" нажмите на кнопку Еще – Настройки технического специалиста. При этом откроется форма Изменение варианта отчета "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)". В поле Подразделение на конец периода щелкните правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку Разгруппировать. Кнопка Завершить редактирование. Кнопка Сформировать.
5. Для того чтобы сформировать отчет, измените настройки отчета и выберите режим Расширенный. В форме Настройки отчета "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)" нажмите на кнопку Еще – Настройки технического специалиста. При этом откроется форма Изменение варианта отчета "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)". По полю Физическое лицо щелкните левой кнопкой мыши. Откроется форма Редактирование полей группировки. Из раздела Доступные поля выделите поле Таб. номер. Кнопка Выбрать. Кнопка ОК. В форме Изменение варианта отчета "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)" нажмите на кнопку Завершить редактирование. Кнопка Сформировать.
6. Если в отчет внесены изменения, его можно сохранить, чтобы каждый раз при формировании не делать настройку. Для этого нажмите на кнопку Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый – Сохранить как или кнопку Еще – Вариант отчета – Сохранить как. В форме Сохранение варианта отчета в поле Наименование укажите новое название отчета и выберите, кому будет доступен такой вариант отчета – Только автору или Указанным пользователям. В поле Описание можно написать краткое описание отчета. По кнопке Далее можно разместить отчет в любом разделе программы для удобства, установив флажок. По умолчанию флажок установлен в том разделе, в котором был первоначальный отчет. Кнопка Сохранить. При необходимости можно сформировать отчет за определенный период сводно.
Отчет "Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)"
1. В отчете начисления, удержания и выплаты по сотрудникам сгруппированы помесячно. Сальдо выводится на начало и на конец каждого месяца, включенного в период формирования отчета. Отчеты "Анализ зарплаты по сотрудникам (за период в целом)" и отчет "Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)" имеют одну структуру.
2. Если необходимо сформировать краткий отчет без указания отработанных и неотработанных дней и без конкретных начислений и удержаний, измените настройки отчета. Для того чтобы сформировать отчет, также измените настройки отчета. Для того чтобы сформировать отчет, также измените настройки отчета. Если в отчет внесены изменения, его можно сохранить, чтобы каждый раз при формировании не делать настройку.