Для беспрепятственного и своевременного доступа к обновлениям абонентам 1С нужно заключить с провайдером договор на информационно-технологическое сопровождение «1С:ИТС». Больше возможностей по использованию полезных сервисов, автоматической установке релизов даёт договор типа ПРОФ. О нём сегодня и поговорим.
Малому бизнесу, работающему с базовой конфигурацией на одного абонента, можно не тратиться на подписку. Обновления скачиваются с сайта 1С через личный кабинет. Но для этого придётся зарегистрировать «1С:ИТС».
Почему «1С:ИТС ПРОФ»?
Разновидность договора ПРОФ стала востребованной среди подавляющего количества абонентов 1С. Причиной тому стало содержание продукта и привлекательная цена обслуживания на год. Договор даёт абонентам:
- доступ к свежим обновлениям;
- техподдержку от производителя и франчайзи 24/7;
- доступ к справочной и иной полезной информации, консультации специалистов и прочее.
Состав «1С:ИТС ПРОФ»
Абонентами договора типа ПРОФ становятся малые компании и крупные организации. Продукт привлекает их следующим наполнением:
- Доступ к легальным релизам на сайте 1С на протяжении всего срока действия договора. Обновления можно скачивать и устанавливать собственными силами или воспользовавшись услугами компании, которая обслуживает вашу базу 1С. Закреплённый специалист будет отслеживать появление новых обновлений, и устанавливать их в вашу базу.
- Консультации специалистов 1С и вашего провайдера. Данная опция особенно полезна при установке новых продуктов. Количество бесплатных минут определяется договором. Также всегда можно обратиться к разработчику по специальной линии.
- Круглосуточный доступ к справочникам и другим информационным источникам 1С. Вашему вниманию методические пособия по ведению бухучёта и бизнеса, журналы, обучающие видеоуроки по работе с софтом. Также вы можете узнать, какие проблемы возникают чаще всего у пользователей системы, и как они решаются.
- Безвозмездный доступ к большому количеству нужных сервисов. Они помогут с подписанием документации, автоматизируют некоторые операции, избавят пользователей от рутинной работы.
Какие именно сервисы доступны по договору «1С:ИТС ПРОФ»?
На сегодняшний день абонентам доступно 25 различных сервисов 1С в соответствии с договором. Рассмотрим более востребованные:
- «1С:ЭДО» - система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет обмен документацией между контрагентами. Юзеры могут принимать и подписывать усиленной цифровой подписью накладные, договоры, акты и прочее. Такой быстрый документооборот ускорит расчёты, что положительным образом скажется на бизнесе. Вся документация храниться в электронном архиве, исключается её утрата. Также всегда можно проверить достоверность подписи, которой контрагент заверяет документацию.
- «1С:Контрагент» - сервис по одному ИНН автоматически заполняет карточку контрагента.
- «1С:Отчётность» - сервис помогает сформировать и отправить из 1С в госорганы любую отчётность, которую сдаёт ваша компания. В программе вы сможете получать от налоговой и других учреждений письма, извещения, а также отвечать на них.
- «1С:Сверка» - сервис проводит автоматическую сверку счетов-фактур, что сводит на нет риски недочётов, опечаток. Все неисправности можно устранить до формирования отчётности, что особенно актуально перед сдачей декларации по НДС.
- «1С:Линк» предоставляет удалённый доступ к базе работникам, которые не находятся в офисе. Работать можно из дома, находясь в отпуске и так далее.
- «1С:ПАРК Риски» поможет проверить всех контрагентов на добросовестность. Как известно, при выборе контрагента компании обязаны проявлять осмотрительность. Все негативные налоговые последствия ложатся на них. Сервис поможет избежать сотрудничества с ненадёжными и незаконопослушными бизнесменами.
- «1С:Облачный архив» устраняет риски по потере данных, так как ежедневно формируется резервная копия базы. Хранится она в защищённом облаке 1С. В случае чего вы всегда сможете получить доступ к резервной копии.