Программное решение 1С-Коннект для техподдержки и взаимодействия сотрудников стало еще более функциональным. Здесь мы разберем самые интересные возможности, которые появились в новой версиях продукта. В сервисе был полностью переработан механизм управления базами знаний компании и чат-ботом.
Новые возможности
- Теперь каждую базу знаний можно подключать к нескольким линиям компании одновременно.
- Централизованные базы поддержки и завершения диалогов теперь можно отключать.
- По каждой базе знаний можно управлять чувствительностью к точности вопросов.
- Сервис для проверки поможет ввести вопрос, посмотреть ответы и их точность. При необходимости - добавить дополнительный вопрос, исключение или новую статью в базу знаний.
- Можно использовать сокращения, аббревиатуры и специфическую терминологию.
- Функционал помогает накапливать, структурировать и многократно использовать знания компании.
- Чат-бот отвечает на вопросы пользователей без отвлечения специалистов поддержки. Вы можете расширить доступ к вашим услугам до 24/7 без дополнительных расходов.
- Новые сотрудники могут быстрее обучаться, вовлекаться и наращивать свою квалификацию.