На очередной презентации релиза Битрикс24.Берлин разработчики заявили о весенних изменениях, сделавших программу еще эффективнее и удобнее. Новинки, перечисленные в статье, уже доступны в Битрикс24.
Битрикс24. Документы
В программу добавлен новый раздел «Документы», позволяющий искать и создавать документы в большинстве популярных форматов. Онлайн-редактор поддерживает функцию правок прямо в новостных лентах, задачах, чатах, а также во время видеозвонка. Изменения, правки, комментарии коллег в документах, таблицах, презентациях сохраняются в режиме реального времени, что позволяет сделать совместную работу еще проще.
CRM. Интернет-магазин
Также в Битрикс24 появился новый инструмент электронной торговли – интернет-магазин для небольших компаний, продвигающих свои продукты через соцсети и мессенджеры. Создать магазин можно за несколько минут без опыта в программировании, сразу же загрузить товары, прайсы, разместить ссылку в соцсети и начинать продажи. При этом менеджер может отслеживать действия клиента от просмотра товаров, заказа до оплаты в карточке сделки в CRM. Сервис принимает оплату через Google Pay, Apple Pay, поддерживает уведомления клиентов через SMS и WhatsApp.
CRM. Оплата
Обновился формат продаж и оплаты товара в программе: теперь менеджер может сформировать заказ по запросу покупателя, отправить ссылку по SMS, после чего клиент выбирает удобный способ оплаты и производит расчет. Средства поступают на счет продавца в день оплаты. Подключить и настроить функцию можно за 24 часа.
CRM. Оплата через WhatsApp
Битрикс24 создал способ коммуникации с клиентом через WhatsApp: программа самостоятельно распознает в покупателе пользователя мессенджера и отправляет ему ссылку для оплаты заказа. Действия клиента: переход по ссылке, выбор типа оплаты, переписка доступны менеджеру в карточке клиента в CRM. В связи с этим он может эффективно взаимодействовать с покупателями: предлагать интересующие товары, отслеживать расчеты, отвечать на вопросы.
CRM.Доставка
Возможность программы позволяет за 1 день заключить договор с Яндекс Go прямо из Битрикс24, выбрав удобный способ отправки товара: грузовым автомобилем или курьером с термосумкой.
Смарт-процессы
Смарт-процесс – это новый настраиваемый тип элемента Битрикс24. Он позволяет отказаться от адаптации лидов, сделок и предложений под внутренние процессы фирмы. Нововведение предусматривает создание собственных элементов CRM, соответствующих специфике компании: стадий в канбане, карточек с нужными полями. Смарт-процессы помогают упростить работу с документами, воронками, стадиями HR-отдела или отдела снабжения.
Проекты 2.0
Разработчики внесли масштабные изменения в работу с Проектами: модернизировали внешний вид, добавили счетчики для совместной работы, сценарии, сортировку по активности. Программа позволяет выбрать наиболее удобный способ управления (диаграмма Ганта, канбан, список), отслеживать дедлайны, своевременно реагировать на происходящее в проектах. Их можно открывать в слайдере, редактировать, комментировать, передвигать сроки, отбирать актуальные и просроченные в 1 клик.
Суперблок
Также в Битрикс24 появился режим, позволяющий вносить изменения во внешний вид сайта, делая его индивидуальным – например, видоизменять элементы внутри текстовых блоков сайта. Воспользовавшись функцией программы, можно добавить к блоку новый элемент – видео или кнопку.
Шаблонные сообщения SMS или WhatsApp
Более информативный формат взаимодействия с клиентами без подключения SMS-провайдера сделал процесс продаж удобнее. Покупатели получают на свой мобильный телефон типовые сообщения о том, что заказ оформлен, а оплата получена. Это повышает осведомленность покупателей и их лояльность к компании.
Обновленная Битрикс24. Почта
Разработчики изменили внешний вид почты: теперь папки, как в большинстве почтовых сервисов, отображаются с левой стороны. После нововведений:
-
стало удобнее переключаться между ящиками;
-
непрочитанные письма выделяются не только жирным шрифтом, но и цветом;
-
поддерживаются эмодзи и смайлы в заголовках, теле письма, графе «Отправитель»;
-
при выборе папки автоматически обновляется фильтр;
-
письма выделяются в списке одинарным кликом или чекбоксом независимо от того, скрыты они или показаны на экране.
Открыть письмо можно 3 способами: кликнув 2 раза на самом письме или одинарным щелчком по теме или отправителе. При наличии нескольких подключенных почтовых аккаунтов над теми из них, где имеются непрочитанные письма, появляется красный индикатор.
Обновления чатов Битрикс24
Были выполнены большие внутренние изменения чатов Битрикс24. Они затронули списки, уведомления чатов, конференции, демонстрацию экрана, синхронизацию диска в приложениях для Windows или Mac. Также разработчики увеличили количество участников видеозвонков.
Быстрые действия в Задачах и Календаре
Изменения в элементах позволили ускорить и упростить коммуникации между сотрудниками компании. Теперь с помощью функции «Быстрые действия» можно написать, позвонить коллегам, создать встречу, новое событие календаря, не выходя из задач и не создавая отдельный чат.
Обновление предложений в CRM
Также были переработаны предложения в CRM: визуально они стали похожи на лиды и сделки (в левой части – информация, в правой – таймлайн). Разработчики видоизменили интерфейс, добавили роботов, которые автоматизируют работу с предложениями – например, ставят задачи или напоминают, что пора позвонить клиенту.
Подключение робочеков
При подключении платежных систем через Robokassa пользователям доступны бесплатные Робочеки – замена облачных касс. Функция избавляет компанию от необходимости приобретать кассу или брать ее в аренду: чеки сразу отправляются покупателям и передаются в налоговую. Подключить опцию можно в настройках платежной системы в Центре продаж, указав свою электронную почту и выбрав систему налогообложения компании.
Обратите внимание! Кассы при подключенных Робочеках хотя бы для одной платежной системы работают в автоматическом режиме. Добавить чек вручную нельзя.