Седьмой Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрениям и развитию решений и сервисов "1С" для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба, в этом году пройдет в онлайн-формате.
Даты проведения: 18-19 ноября 2020 г.
К участию в форуме приглашаются:
- представители руководящего состава коммерческих компаний крупного и среднего масштаба, корпоративного сектора: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
- представители руководящего состава, и их заместители, отвечающие за информатизацию крупных и средних бюджетных учреждений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
- представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями предприятий);
- представители средств массовой информации.
Главная цель форума – это обмен опытом по проектам внедрения "1С:ERP", "1С:Корпорация", "1С:Управление холдингом", нового решения "1С:ERP. Управление холдингом", "1С:Документооборот КОРП", "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" и других решений "1С" для корпоративного сектора, а также представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие", сервисов "1С", мобильных решений, отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно.
Участники форума задавать свои вопросы специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений и сервисов. Производственные компании получат комплексное представление о повышении эффективности бизнеса и цифровизации от уровня цеха до уровня управления корпорацией в единой системе на современной платформе "1С:Предприятие 8".
В программе форума планируются:
- Пленарное заседание
- выступление директора фирмы "1С";
- развитие технологий 1С для крупного бизнеса;
- развитие решений "1С:ERP", "1С:Управление холдингом", "1С:ERP. Управление холдингом", "1С:Документооборот КОРП", "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП";
- выступления корпоративных пользователей решений фирмы "1С".
- Параллельные секции
- для ИТ-директоров и директоров по цифровизации;
- для финансовых директоров и главных бухгалтеров;
- для технических директоров и руководителей производств;
- для коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
- для директоров по закупкам и логистике;
- для руководителей по персоналу;
- автоматизация управления финансами холдингов;
- автоматизация документооборота;
- сервисы для пользователей 1С;
- мобильные технологии;
- технологии обработки и анализа данных;
- отраслевые и специализированные решения.
- Вернисаж (выставка) программных продуктов и партнеров форума в онлайн-формате
Среди ключевых докладчиков от фирмы "1С" – директор фирмы "1С" Б.Г. Нуралиев, руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы "1С:Предприятие", разработки и продвижения "1С:ERP" и других прикладных решений и сервисов. С докладами планируют выступить представители корпоративных пользователей решений, технологий и сервисов фирмы "1С", в том числе победители международного конкурса корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
Участие в форуме бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С". Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами.
Регистрация участников форума осуществляется через электронную форму на сайте "1С".
Общие вопросы по участию в форуме, предложения по докладам, спонсорству и информационному партнерству можно направлять по адресу: solutions@1c.ru.