В материале собраны наиболее частые вопросы пользователей, которые касаются работы телефонии Битрикс24.
Какими способами можно подключить телефонию в Битрикс24?
Программа подразумевает использование трех способов подключения. Их можно применять все вместе и по отдельности:
-
подключение внешней телефонии через приложение;
-
подключение внешней телефонии через sip-коннектор;
-
аренда номера.
С помощью телефонии можно звонить клиентам на любой номер из CRM с сохранением записи разговора в карточке сделки. Узнать подробнее, как работает внешняя и стандартная телефония можно в статье.
Какова минимальная скорость интернета, необходимая для связи?
От 128 кбит/сек.
Можно ли звонить в Битрикс24 со стационарного телефона?
Такая возможность предусмотрена, однако перед звонком нужно активировать поддержку аппаратов в настройках пользователя.
Существуют ли требования к sip-телефонам?
Да. Если в настройках оборудования нельзя ввести 38 символов (самый короткий адрес сервера), подключение невозможно. Аппарат также должен иметь последнюю версию прошивки и работать по протоколам UDP и TCP.
Можно ли протестировать инструмент телефонии в Битрикс24?
Опция телефонии присутствует на всех платных тарифных планах. На тарифе “Бесплатный” оценить связь через sip-коннектор можно в пробной версии в течение пятнадцати суток, в режиме интегратора – в течение 1 месяца. Модуль позволяет бесплатно совершать исходящие вызовы в течение 1 часа.
Как купить sip-коннектор?
Совершить покупку можно в разделах «Телефония»- «Подключение» - «Подключить облачную/офисную АТС». Стоимость услуги – 990 руб/месяц.
Какие документы нужны, чтобы арендовать номер?
Пользователям потребуется пройти процесс верификации (подтверждения личности).
Какое подключение выполнить – через REST-приложение или sip-коннектор?
Выбор зависит от функций, которые нужно выполнять компании. Возможность звонить прямо из приложения на смартфоне и браузера Битрикс24 имеется только при наличии sip-коннектора. В REST-приложении недоступны информационный звонок CRM-Маркетинга, расшифровка речи в текст, однако качество связи выше.
Можно ли в Битрикс24 обзванивать клиентов?
Да. С помощью функции «Обзвон» можно сформировать список клиентов из раздела «Контакты» и отправить его ответственному сотруднику.
Какие виды телефонии поддерживают функцию обратного звонка?
Опция доступна при использовании sip-коннектора и номера, арендованного в программе. При интеграции с внешней телефонной станцией наличие функции обратного вызова определяется разработчиком ПО.
Выполняется ли прием вызовов на короткие номера работников?
Да. Настроить такие номера можно в разделах «Телефония» - «Настройки телефонии» - «Пользователи телефонии».
Редактируется ли окно звонка?
Данная функция не предусмотрена.
Имеются ли ограничения по числу вызовов, выполняемых одновременно?
Если номера арендованы или привязаны, то нет. Максимальное количество звонков при подключении через sip-коннектор зависит от требований АТС.
Определяется ли номер, с которого звонил клиент?
Да. Его можно посмотреть в карточке CRM, а также карточке звонка.
Можно ли распознать речь в диалоге между клиентом и менеджером?
Такую возможность можно использовать во всех видах подключений, кроме REST-приложения. Программа может преобразовать речь в текстовый формат на 80 языках мира.
Как в Битрикс24 работать с группами операторов?
Создать, редактировать или удалить группу менеджеров, ответственных за звонки, можно в разделах «Телефония» - «Настройки телефонии» - «Группы пользователей». Ликвидировать группу, присоединенную к линии, можно только после их отделения.
Можно ли записать приветственное обращение или мелодию для телефонного звонка?
Пользователи, работающие с номером, взятым в аренду или sip-коннектором, могут загрузить в программу свой аудиофайл. Сделать это можно, выполнив последовательность операций: «Телефония»- «Настройки номера» - «Мелодии» - «Показать другие мелодии».
Сколько времени ожидания должно пройти, чтобы входящий вызов перешел другому оператору?
Пользователь может настроить любое количество пропущенных гудков в диапазоне от двух до семи. Длительность одного гудка – пять секунд.
Как оплатить услугу телефонии?
Пополнить в баланс можно в разделе «Телефония» на вкладке «Подключение». После нажатия кнопки «Пополнить» можно оплатить услугу напрямую оператору через кабинет Voximplant. Сделать это можно через Robokassa или платежные системы.
Какова стоимость телефонии в Битрикс24?
При использовании sip-коннектора пользователь платит 990 рублей в месяц за любые исходящие звонки. При этом у компании еще имеется пакет из шестидесяти неоплачиваемых минут для оценки опции.
Цена аренды номера указана в окошках «Арендовать номер», «Подключение» раздела «Телефония». Для различных номеров она колеблется в диапазоне от 255-990 руб/месяц.
Стоимость подключения при работе с REST-приложением уточняется у его разработчика.
Входящие звонки в Битрикс24 всегда бесплатны.
Почему после пополнения баланса продолжает высвечиваться оповещение о нулевом остатке?
Чтобы получить актуальную информацию, обновите раздел «Телефония».
Разрешается ли вывести средства с баланса?
Такая возможность имеется. Для этого необходимо связаться с оператором
Каковы тарифы на исходящие звонки?
Стоимость зависит от города, области и страны, куда совершается вызов.
Можно ли к системе подключить голосовое меню?
Да. Если компания хочет ознакомить клиентов с простой информацией, ее можно записать в виде голосового сообщения. Адресаты могут управлять диалогом с помощью тональных команд с телефона: переключаться на живой разговор с операторами, оставлять сообщения, переходить в дополнительное меню. Настроить работу опции можно в разделе «Голосовое меню» на странице «Настройки телефонии».
На каком тарифном плане имеется данная опция?
Возможностями интерактивного меню можно пользоваться на всех платных тарифах. В зависимости от тарифного плана, инструмент содержит различный уровень вложенности команд.
Можно ли, не пользуясь голосовым меню, звонить на короткий номер компании?
Да, но набрать номер нужно до перехода в IVR (в момент приветственного обращения).
Можно ли записывать звонки?
Новые тарифные планы, введенные после августа 2021 года, не имеют ограничений для записи диалогов. При использовании старых тарифов, число зафиксированных вызовов зависит от их вида:
-
Задачи+ : сто записей;
-
Старт+: пятьсот записей в месяц;
-
CRM+, Команда, Компания – без ограничений.
Узнать остаток неиспользованных записей можно на вкладке «Баланс и статистика» в разделах «Телефония»-«Подключение».
Можно ли посмотреть дополнительные сведения о звонке через REST?
Время вызова, его продолжительность, телефонный номер собеседника открыты для просмотра. При затруднениях с получением информации можно попросить помощи по работе с API в Поддержке программы.
Где можно прослушать записи, оставленные автоответчиком?
В карточке клиента или в статистике вызовов.
Фиксируются ли разговоры между пользователями?
Да, но только если звонили на внешние номера.
Где размещаются файлы записей разговоров?
Местом хранения аудиофайлов является раздел «Телефония» - «Записи звонков». Открыть и скопировать источник можно на странице «Телефония»-«Детализация звонков».
Для всех ли открыты файлы записей вызовов?
Только для пользователей, имеющим доступ к карточке вызовов в правах программы. Для просмотра записей в разделе «Детализация звонков» необходимо открыть права доступа к опции связи.
Можно ли перенести номер, арендованный в программе, на другой ресурс?
Да. Для этого требуется обратиться в Техподдержку24 от имени администратора. Важно знать, что во время переноса телефонный номер не будет активен, а его баланс придется пополнять заново.
Если компания обрабатывает только входящие вызовы, требуется ли ей приобретать sip-коннектор?
Нет. Покупка модуля необходима только при выполнении исходящих вызовов.
Где настраиваются добавочные номера, если команда использует облачную станцию через sip-коннектор?
В Битрикс24.
Разрешено ли использовать собственные номера VOIP?
Программа обеспечивает подключение внешних телефонных станций только по sip-протоколу.
Сколько номеров разрешено подключить к sip-коннектору?
Пользователю доступны подключения до десяти облачных АТС без приобретения sip-коннекторов. Число линий и офисных телефонных станций не ограничивается.
Нужно ли выполнять настройки телефонии в Битрикс24 при применении REST-приложения?
Нет. Внешний сервис, как правило, имеет собственные режимы работы. Для ознакомления с ними нужно обратиться к создателям продукта.
При работе с внешней АТС сохраняется ли история вызовов в разделе «Детализация звонков»?
Для получения достоверной информации о функциях ПО нужно связаться с его производителем.
Можно ли пользоваться опцией обратного звонка при подключении через REST API?
REST поддерживает возможность такой работы. Если в продукте имеется данная функция, ее можно применять.
Как восстановить качество связи, если оно плохое либо совсем отсутствует?
Разработчики Битрикс24 рекомендуют проверить подключение на соответствие технических условий: скорость интернета, наличие нужных браузеров, настройки sip-телефона. Для оценки соединения можно использовать режим проверки качества связи.
Можно ли звонить с внешних приложений?
Да. Вместо телефона пользователь может использовать любой софтфон, совместимый с программой. Выполнять звонки можно с мобильного телефона или ПК.
Почему звонят нам, а просят другую компанию?
Предыдущий владелец мог забыть оповестить о смене номера своих клиентов, пользователей сайта. При возникновении трудностей в работе фирма может оставить запрос на смену номера и подключить новый.