В данной статье представлены ответы на частые вопросы, связанные с работой календаря в Битрикс24.
Что такое календарь в Битрикс24 и как он работает?
Календарь – инструмент, позволяющий сохранять личные и общие события компании. Добавить событие в программе можно, нажав по дате или выделив определенный период в календаре. В открывшемся окне необходимо назвать событие, отметить занятость, а также задать дополнительные настройки (повторяемость, напоминание, участники).
Как добавить календари других сотрудников?
Работая в коллективе, важно соотносить свои задачи с планами остальных работников. Чтобы избавиться от необходимости связываться с сотрудниками, можно добавить на свою страницу календари других пользователей. Для этого перейдите в раздел «Календари», нажмите кнопку «Добавить» и выберите календарь коллеги, рабочей группы или компании.
Как синхронизировать календари?
Информацию в календарях можно соотнести с другими программами и устройствами: Android, IPhone, Google-календарем, MS Outlook.
Чтобы иметь возможность хранить все запланированные дела в одном месте, можно синхронизировать календарь с телефоном. Это легко сделать с помощью QR-кода, отсканировав камерой код календаря в Битрикс24.
Синхронизировать календарь с MS Outlook можно в разделе «Календарь», нажав кнопку «Синхронизировать». В открывшемся окне нужно открыть слайд «Календарь Outlook», а в его выпадающем списке выбрать Календарь Битрикс24.
Могу ли отправить Календарь Битрикс 24 клиенту?
Программа не поддерживает возможность передачи инструментов внешним пользователям. Однако менеджер может пригласить клиентов в Экстранет и делиться задачами в календаре группы.
Что делать, если во время синхронизации произошла ошибка?
Если обновление страницы не решает проблему, попытайтесь переподключить календарь.
Сканирование QR-кода не позволяет авторизоваться: что делать?
Обновите программу и отсканируйте код еще раз.
После сканирования кода приложение открылось, но данные не синхронизировались: что делать?
Проблема может заключаться в некорректно установленном профиле. Удалите его, обновите страницу, отсканируйте QR-код. Далее еще раз установите профиль и убедитесь в том, что информация появилась на устройстве.
Также телефон может отказаться синхронизировать данные по следующим причинам:
- включен режим сохранения энергии;
-
активны разрешения приложений, препятствующие обновлению информации.
Снять ограничения для работы можно в настройках устройства.
Система пишет «неверный пароль». По каким причинам установка профиля дает сбой?
Программа предусматривает ввод адреса с гиперссылкой https. Можно попытаться не копировать его, а набрать вручную.