Интернет-магазин в CRM – это софт, предназначенный для управления средними и крупными объемами продаж в сети. Он позволяет автоматизировать обслуживание: создавать клиентские базы, напоминать менеджерам о звонках, вести сделку на каждом этапе до получения товара покупателем.
Как создать сервис
Откройте раздел «Контакт-центр» и нажмите на значок «CRM+интернет-магазин». В появившемся окне кликните на кнопку «Создать магазин в один клик».
В информационных полях заполните наименование магазина, его адрес, а также номер телефона для связи с клиентами. По умолчанию они будут указаны в верхней части страницы «Контакты». После создания системы данные можно отредактировать в карточке компании или на странице сайта. Для этого в CRM нужно выбрать раздел «Настройки» - «Реквизиты ваших компаний», произвести нужные изменения и сохранить. Новые контактные данные будут опубликованы в интернет-магазине после обновления страницы.
В номенклатуре вновь созданного магазина доступен ряд демо-товаров. Ознакомившись с ними, можно протестировать работу ресурса с виртуальным ассортиментом. Для этого сделайте первый пробный заказ: отсканируйте QR-код, перейдите на сайт, добавьте товар в корзину. Далее подтвердите сделку нажатием блока «Оформить заказ». После заполнения контактной информации и клика по кнопке «Заказать сейчас» покупка будет оформлена.
Итак, магазин создан. Далее можно внести товары в каталог сайта вручную либо импортировать их из программы и приступать к продажам.
Обратите внимание! В магазине функционирует сценарий обслуживания «Без заказов». В этом случае менеджер работает со сделкой, что позволяет более широко использовать возможности автоматизации. На любом Битрикс24 данный режим при необходимости можно выключить.