Яндекс Go – это приложение, в котором собраны сервисы транспортировки в городе: такси, грузоперевозок и службы доставки. Объединение «Доставка Яндекс Go» с программой позволяет курьерам, сотрудничающим с сервисом, доставлять продукты и товары пользователям Битрикс24.
Как настроить доставку Яндекс Go
В левой части меню CRM нажмите «Центр продаж» - «Доставка» и выберите слайд «Яндекс Go». Далее кликните на блок «Зарегистрироваться в Яндекс.Доставке».
В разделе заполните строки заявки на сотрудничество, указав наименование компании, город, телефон, контактное лицо. После регистрации на указанный адрес почты придет сообщение с логином и паролем от личного кабинета службы.
Зайдите в личный кабинет. Заполните реквизиты фирмы: название, ИНН, расчетный счет и отправьте их на обработку.
После подтверждения подлинности данных персоналом софта можно синхронизировать Битрикс24 с Яндекс Go. Для этого зайдите в раздел «Профиль компании» в личном кабинете службы и нажмите иконку «Получить токен для API».
Приложение автоматически сгенерирует токен, который необходимо скопировать, ввести на странице регистрации в Яндекс Go и нажать «Сохранить». После обновления страницы будет возможна корректная работа со службой доставки.
Обратите внимание! При системных сбоях или изменении условий обслуживания синхронизацию придется повторить. Для этого в Битрикс 24 нужно нажать на иконку Яндекс Go и в выпадающем меню выбрать «Редактировать Яндекс Go». В появившемся окне следует еще раз вставить и подтвердить токен.
Как сотрудничать с доставкой Яндекс Go
Чтобы воспользоваться услугами сервиса, менеджеру, работающему с заказом, необходимо выбрать раздел «CRM» - «Сделки». Далее разверните карточку сделки и нажмите блок «Принять оплату».
В пункте «Доставка» открывшейся страницы выберите слайд «Яндекс Go» и подберите требуемый тариф:
-
курьер – предназначен для вручения пакетов до 10 кг;
-
доставка – автомобильная перевозка заказов до 20 кг;
-
грузовой – транспортировка товаров до 1,4 тонн.
После подтверждения тарифа, нажмите кнопку «Рассчитать» внизу страницы. Ориентируясь на способ доставки, софт выведет на экран примерную стоимость услуги. Далее нужно нажать кнопку «Отправить».
Обратите внимание! В практике продаж возможна ситуация оплаты товара и заказа его доставки в разные дни. В этом случае цена транспортировки варьируется в зависимости от времени подачи машины.
Менеджер имеет возможность отредактировать сумму, которой заказчик оплатит услугу в поле «Стоимость доставки для клиента». К примеру, он может предоставить покупателю льготную транспортировку за счет фирмы, поставив в данном разделе ноль.
Способ доставки, выбранный сотрудником, сопровождающим продажу, отображается в карточке сделки. После оплаты товара клиентом он сможет заказать перевозку в службе, нажав на кнопку «Заказать доставку». В момент обработки запроса сервис произведет подбор водителя, после чего с ним можно связаться, обсудить детали или отменить заявку.
Обратите внимание! С водителем нельзя рассчитаться за услугу. Перевод средств происходит с помощью сервиса «Яндекс Go».
Как оформить доставку без оплаты
Для активации опции в сервисе нажмите кнопку «Принять оплату». В открывшемся разделе «Оплата и доставка» найдите режим «Только доставка», после чего укажите все требуемые условия и кликните по блоку «Оформить». Далее можно производить заказ доставки из сделки в обычной последовательности.