В Битрикс24 зарегистрировано более 400 тысяч компаний, и каждая из них обладает своей спецификой. Кондитерский бизнес обслуживает клиентов, юристы следят за соблюдением законов, мебельные фирмы изготавливают продукцию по индивидуальным эскизам.
Опция «Пользовательское поле» позволяет видоизменять задачи, подстраивая их под деятельность компании. Это повышает производительность бизнеса, степень удовлетворенности заказчиков и упрощает работу в Битрикс24.
Как создать пользовательское поле?
В разделе «Задачи» разверните окно «Дополнительно». В блоке пользовательского поля, расположенного внизу страницы, нажмите «Добавить поле».
В открывшемся окне выберите вид поля:
-
логическое поле по типу да/нет. Применяется, если нужно, к примеру, знать наличие продукта или его отсутствие;
-
дата и время. С его помощью можно контролировать выполнение этапов работы или наблюдать за сроками годности товара;
-
число – поле, указывающее цену продукта или его количество;
-
строка – поле с комментариями, где можно уточнить адрес доставки товара и ее специфику, например, транспортировку в термосумке.
Администратор может присвоить полю статус обязательного. В этом случае сотрудникам придется заполнять его при настройке задачи. Если этого не произойдет, при попытке сохранить задачу система выдаст ошибку.
Обратите внимание! Чтобы задать больше двух значений, администратор может использовать множественное поле.
Как настроить пользовательское поле?
Опция имеет дополнительные настройки, которые можно просмотреть, нажав на значок шестеренки. Одна из них позволяет отображать поля в одном формате у всех пользователей программы. Настройку нельзя использовать бездумно, поскольку ее активация нарушает привычный порядок отображения полей сотрудников. Вторая разрешает менять расположение созданных полей и перемещать элементы.
Обратите внимание! Возможности инструмента «Пользовательское поле» поддерживают не все тарифы программы Битрикс24.