Бронирование ресурсов - один из функционалов Битрикс24, облегчающих работу с клиентами. Он позволяет заказчику выбирать дату, время, объект услуги и специалиста, который ее укажет. Бронирование ресурсов облегчает работу менеджера, исключая нестыковки в расписании. Записи не теряются, как бумажные блокноты, и объединяются в карточке товара, информацию в которой можно использовать для рекламных и аналитических целей.
Битрикс24: Начало работы с CRM
Принцип бронирования ресурсов в CRM
Функционал бронирования ресурсов относится к пользовательским полям программы, которые можно создать в карточке элемента или настройках CRM нажатием «Создать поле» - «Бронирование ресурсов». Опция имеет несколько настроек:
-
название, которое отображает суть услуги. Это может быть «аренда автомобиля», «услуги медицинской клиники» и т.д. Разработчики рекомендуют давать пользовательским полям информативные, понятные заголовки;
-
выбор ресурсов и пользователей. В данном поле необходимо указать ресурсы компании (марки автомобилей, если предлагается аренда, места в театре, боксы на автомойке) и пользователей (специалистов, которые будут оказывать услугу);
-
дата и время, если ресурс предоставляется с привязкой к временному фактору, либо только дата (к примеру, во время сдачи квартиры посуточно);
-
длительность услуги – то есть, продолжительность, имеющая значение для клиента;
-
часовой пояс заказчика.
Две из трех последних опций функционала: «Обязательное» и «Показывать всегда» относятся к стандартным настройкам программы. Функция « Разрешить бронировать занятые ресурсы» активируется при необходимости записывать клиентов на одно и то же время, например, сеанс в кинотеатре или конференцию.