Пользователи Битрикс24 могут воспользоваться демонстрационным периодом в течение 15 дней. Во время демо-режима команда получает возможность бесплатно тестировать все имеющиеся инструменты программы.
Опция будет полезна пользователям тарифа «Бесплатный». Она позволит изучить функции Битрикс24 и подключить тариф, наиболее соответствующий целям компании.
Активировать ознакомительный режим может обычный пользователь программы в разделах «Мой тариф» - «Демо-режим» -«Включить». Выполнением той же последовательности действий демонстрационный период отключается.
Отсчет 15 дней, во время которых доступен демо-режим, начинается с даты его активации и до момента отключения. К примеру, если участники пользовались опцией 10 дней, а затем выключили ее, оставшиеся 5 дней «сгорают».
Важно! На бесплатном тарифе во время действия демонстрационного режима онлайн-консультирование и техподдержка не доступны.
Ограничения во время действия демо-режима
-
интеграция только одного магазина (не более 100 позиций товаров);
-
место на диске – до 50 ГБ;
-
до 12 распознаваний визиток (для чат-трекера – до 100 распознаваний в 30 дней);
-
нельзя переименовать домен;
-
нет доступа к e-mail рассылкам;
-
до 10 бесплатных приложений из Маркета;
-
нельзя восстановить бэкап;
-
нельзя продлить домен для почты;
-
нельзя перенести домен в иную зону;
-
нельзя включить ограничения по ip;
-
нет доступа к публичным ссылкам;
-
нет доступа к Документам;
-
нет защиты от удаления;
-
нельзя отключить ОТР для администратора.
Пользователи спрашивают
Как узнать остаток дней тестового периода?
Посмотреть количество дней до завершения демо-режима можно в нижней части главного меню либо в разделе «Демо-режим» в верхней правой части экрана.
Демо-режим закончился. Какие изменения за этим последуют?
Программа отключит некоторые функции автоматически. Часть опций, не совместимых с тарифом, будет нуждаться в ручной корректировке в течение 15 дней. Узнать, какие функции необходимо изменить администратору, можно с помощью помощника – сканера совместимости, который будет работать на всех версиях с 1 октября 2021 года. Если не отключить «лишние» функции или не перейти на соответствующий им тарифный план, доступ к программе будет временно закрыт.
У меня платный тариф. Могу ли я попробовать демо-режим?
Такая возможность имеется. Но пользователь должен знать:
-
при подключении демонстрационного периода во время действующего тарифного плана будут продолжать расходоваться и платные дни, и дни демо-режима;
-
если во время демо-режима администратор переключится на платный тариф, оставшиеся дни демонстрационного периода пропадут;
-
даже на подключенном коммерческом тарифе пользователь будет вынужден соблюдать ограничения демо-периода. К примеру, на режиме «Стандартный» при переходе на демонстрационную версию перестанут работать публичные ссылки на документацию.
Работают ли на тестовом режиме приложения маркетплейса и телефония?
Данные инструменты доступны только на платных тарифных планах. Однако, при подключенном демо-периоде на тарифе «Бесплатный» можно оценить подключение АТС через SIP-коннектор, аренду номера и интеграцию программы с помощью REST-приложений в Маркете.
Демо-период завершился, а я не успел посмотреть все функции. Можно ли его продлить?
Такая возможность в Битрикс24 не предусмотрена. Однако пользователь может авторизоваться в другом пробном портале и подключить демо-режим на нем. Также с помощью приглашенного партнера можно активировать любой платный тариф на 1 месяц.