Автоматизация – это очень важная часть развития работы организации и поэтому управляющие компании стараются сделать актуальный и удобный сервис по предоставлению своих услуг. Таким сервисом может быть мобильное приложение.
Функционал такого приложения таков:
-
Оплата ЖКУ онлайн.
Пользователи смогут оплачивать все счета прямо в приложении с любой банковской карты в любом удобном им месте.
-
Чат с УК напрямую.
Пользователи смогут начинать чат непосредственно с диспетчером без длительных звонков, очередей ожидания и переадресаций.
-
Торговая площадка.
Управляющая компания сможет размещать свои платные услуги в приложении, такие как вызов специалиста(сантехника), оплата будет производиться прямо в приложении, а специалисты получают уведомления о вызове, и работа начинается.
-
Передача показаний.
Пользователи смогут заносить списанные данные с учетных устройств в приложение и так как это удобный способ отчетности–процент своевременной подачи данных повышается.
-
Коммуникационная система с жильцами.
Она представляет собой новостную ленту и общие и индивидуализированные уведомления, которые будут напоминать или предупреждать об скорой оплате услуг или проведении технических работ.
-
Контроль работы специалистов, учетность, аналитика.
Управляющая компания сможет отслеживать статистику мобильного приложения, записи звонков и чатов со специалистами, и контролировать текущую работу специалиста по заявке и всю информацию о данной заявке.
Вот как одно мобильное приложение может автоматизировать работу УК и упростить пользователям ЖКУ взаимодействие с УК, а также повысить эффективность работы УК, собираемость платежей, прибыль, узнаваемость и конкурентоспособность компании.