В версии 3.0.5.199 программы «1С:Управление нашей фирмой» была добавлена интеграция с облачной АТС билайн бизнес. В разделе CRM программы 1С:УНФ представлены более 60 операторов телефонии.
Новая интеграция с Облачной АТС билайн бизнес позволяет:
- совершить звонок клиенту из карточки или списка непосредственно из программы
- принять звонок от клиента в программе
- настроить, что делать после звонка, например, создать карточку клиента или событие.
В карточке телефонного звонка сохраняется вся информация о совершенном звонке, даже если разговор не состоялся.
Как подключить нового оператора
Для подключения к виртуальной АТС:
1. Перейдите в разделе Настройки - Интеграции - Облачная телефония. Для выбора оператора установите флажок под его логотипом. Появятся свернутые группы "Настройка интеграции" и "Пользователи телефонии". При выборе оператора автоматически включится настройка Автоматическая обработка звонков и запустится подключение к сервису Обсуждения.
2. Разверните группу "Настройка интеграции" и заполните поле "Токен для идентификации". Данные для подключения предоставляет оператор связи. Откройте личный кабинет виртуальной АТС Билайн бизнес. Прокрутите страницу до раздела Услуги, разверните пункт CRM-коннектор и нажмите на кнопку Перейти в новый кабинет. Подключите услугу "CRM", после чего вы сможете настроить интеграцию с CRM 1C:УНФ. После покупки станет доступен список CRM-систем. Включите переключатель напротив "1С:УНФ". В колонке "Токен" появится токен авторизации, который необходимо скопировать и вставить в соответствующее поле в 1С:УНФ. Поле Адрес публикации 1С:УНФ в программе будет заполнено для сервиса 1cFresh.com. В настольной версии для получения адреса публикации 1С:УНФ потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.
3. Выполните настройки на стороне облачной АТС. Создайте аккаунты сотрудников, создайте отделы, объедините в них сотрудников и настройте распределение звонков по отделам и номерам. Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии (заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС и данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора). Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.
4. Проверьте подключение с помощью функции отладки. Для этого перейдите по ссылке "Отладка" и убедитесь, что сервис телефонии вашей базы 1С доступен для подключения по кнопке "Проверить". Укажите номер своего мобильного телефона и выполните тестовый звонок. На ваш мобильный должен прийти звонок. Позвоните с внешнего телефона на свой номер, подключенный к Облачной АТС от билайн бизнес, информация о звонке должна отобразиться в программе.