<B>Ответ 1с:</B><BR>Конечно хорошо бы проделать все эти операции со специалистом – чтобы убедиться, что нет еще каких-нибудь «тонких моментов» и нюансов в ситуации, а также для уверенности, что Вы все делаете правильно. Варианта два – править прошлым периодом: тогда в прошлом периоде исправляем неправильно введенную информацию, приходуем, указываем правильно способ начисления амортизации и проводим. И вариант – исправления текущим периодом – тогда вводим операции сторно по бухгалтерскому и налоговому учету, корректируем остатки на счетах, вносим с текущего периода исправления в реквизиты ОС – способ начисления, счета учета и проч. и продолжаем работать – программа автоматически учтет исправленные остатки на счетах учета и амортизацию и доначислит, что нужно.