<B>Ответ 1с:</B><BR><p>- Рассмотрим, как в Вашей ситуации изменялось состояние регистра учета "РЕЗЕРВЫ ТОВАРОВ":<br /> 1) Пусть Вы зарезервировали 100 единиц товара, выписав счет покупателю.<br /> РЕЗЕРВЫ ТОВАРОВ +100 (по данному товару - помним, что для покупателя отложено 100 единиц).<br /> 2) Этот покупатель оплатил 20 единиц товара и Вы отгрузили это количество по расходной накладной.<br /> РЕЗЕРВЫ ТОВАРОВ -20 (резерв по товару уменьшился на 20).<br /> 3) Покупатель решил не оплачивать оставшиеся 80 единиц.<br /> 4) Вы удалили первоначальный документ "Счет" (либо отменили его проведение), решив, что сделка с этим покупателем закончена.<br /> РЕЗЕРВЫ ТОВАРОВ -100 (программа вполне обоснованно считает, что Вы отказались от когда-то сделанного намерения зарезервировать 100 единиц товара).<br /> Теперь в регистре учета "РЕЗЕРВЫ ТОВАРОВ" после всех действий остается 100-20-100= -20.<br /> Чтобы такой ситуации не возникало, не удаляйте счет, а пользуйтесь специальным документом "Снятие резерва". Он снимет с резерва невостребованный товар.</p>