Извещаем пользователей о том, что в состав программных продуктов, сопровождаемых по 1С:КП Отраслевой, теперь включаются «1С:Библиотека» и «1С:Библиотека ПРОФ».
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих данные конфигурации и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой 2-й Категории.
Сопровождение программных продуктов «1С:Библиотека» и «1С:Библиотека ПРОФ» (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:
-
Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП ранее 01.09.2021, сопровождение предоставляется до окончания срока действия 1С:ИТС/1С:КП без изменения условий сопровождения (Переходный период).
-
Пользователям, активировавшим 1С:КП Отраслевой 2-й Категории, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП после 30.06.2021 г.
После 31.08.2021 г. при пролонгации (или заключении нового) договора Информационно-технологического сопровождения, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать 1С:КП Отраслевой.
В комплект основной поставки «1С:Библиотека» и «1С: Библиотека ПРОФ» включаются купоны на льготное сопровождение по договору Информационно-технологического сопровождения и по 1С:КП Отраслевому. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.