Хотим подробнее рассказать о специальном решении, способном результативно автоматизировать управленческий учет практически в любой компании, занимающейся туристическим бизнесом – «1С:Турагентство 8». Представляемая программа была создана на основе стандартного продукта – «Управления небольшой фирмой», входящей в семейство программ, разработанных на базе «1С:Предприятия 8».
Преимущества конфигурации
Программа сохранила всю функциональность и инструментарий типового варианта ПО, привнеся в ведение управленческого учета специфику турфирм. Приложение демонстрирует следующие основные возможности:
- функционал CRM-систем: вы можете вести базу клиентов, фиксируя все контакты как с туристами, так и с туроператорами, включая письма, входящие/исходящие звонки, встречи и т.п. и отправляя e-mail и смс прямо из конфигурации;
- позволяет вести эффективный управленческий учет в туристическом агентстве.
Специальные возможности «1С:Турагентства 8»
Конфигурация предполагает осуществление:
- учета заявок, поступающих от туристов, касающихся туров, направлений, менеджеров и пр.;
- поиска путешествий на Интернет-сайтах операторов с их автоматическим сохранением в соответствующем справочнике;
- работы с составными и пакетными турами;
- формирования отчетов по заявкам с функцией контроля по каждой заявке взаиморасчетов и финансовых показателей;
- создания печатных форм для заявок на тур, путевок, договоров с клиентами и счетов для оплаты – вся нужная информация о туристе автоматически вставляется из справочников ПО;
- учет взаиморасчетов с клиентами, туроператорами, субагентами;
- проведения анализа работы сотрудников агентства по полученной прибыли и планам продаж;
- формирования отчетности в плане результативности рекламы и по рекламным агентам туров с использованием бонусной программы.
Верно составленные управленческие отчеты позволяют контролировать собственные финансы туристического агентства (с помощью «Отчета о структуре денежных средств»), а также уровень рентабельности компании (путем составления «Отчета о финансовом результате»).
В сфере снабжения и закупок «1С:Турагентство 8» предоставляет разнообразные схемы способов пополнения запасов сопутствующей продукции, включая их приобретение, покупку подотчетным лицом или прием на реализацию. Также программа позволяет вести учет дополнительных затрат на покупки.
В области торговли ПО демонстрирует эффективную автоматизацию хозяйственных операций, предполагающих оптовые продажи и оптовое же приобретение товаров или услуг. Программа помогает заниматься и розничной торговлей – благодаря рабочему месту кассира (РМК) и возможности работы с торговым оборудованием.
В сфере финансовых операций конфигурация предоставляет ведение учета движения на банковских счетах и в кассах денежных средств, включая возможность взаимодействия с системой «Клиент-банк», платежный календарь, контроль остатков и выполнения обязательств, БДДС (бюджет движения денежных средств).
Также «1С:Турагентство 8» включает в себя полный цикл операций складского учета в процессе торговли в турагентстве сопутствующей продукцией – от поступления и до выбытия. Продукт предоставляет возможность ведения раздельного учета не только собственных запасов, но и запасов, принятых и переданных для продажи, либо на ответственное хранение. В программе осуществлена эффективная реализация механизма «ордерного склада».
В области зарплаты и персонала в приложении можно планировать и учитывать рабочее время, вести кадровый учет – в том числе оформлять прием сотрудников на работу, фиксировать перемещения кадров и увольнение. Также предусмотрено наличие механизма управленческого расчета зарплаты и проведение анализа эффективности действий работников.
«Турагентство 8» помогает осуществлять и учет имущества (внеоборотных активов) – т.е. основных средств и нематериальных активов компании: можно принимать их к учету, изменять параметры, рассчитывать амортизацию, учитывать продажу и списание.
В области управленческого (финансового) учета программный продукт дает возможность следить за доходами и расходами, прибылью и убытками, движением денег на счетах, заниматься финансовым планированием (т.е. бюджетированием), составлять управленческий баланс и т.п.
Функционал для руководителей компаний
В ПО включены специальные комплекты отчетности – «Монитор руководителя», а также «Мониторы основных показателей». С их помощью можно оперативно и без проблем получать все ценные данные по ключевым участкам работы турагентства, своевременно определяя как точки роста, так и отрицательные тенденции.
Точно так же, как и во всех продуктах «1С», в конфигурации можно разграничить права доступа к ее функциональным возможностям и контролировать действия сотрудников. Это, как и контроль над работой компании в целом, можно осуществлять дистанционно с помощью Интернета и мобильных устройств.
Важно!
Возможность интеграции с «Бухгалтерией 8» от «1С»: можно вести бухгалтерский и налоговый учет, используя накопленную информацию о работе агентства, что помогает не вводить данные повторно.
Программа позволяет подключать торговое оборудование, в том числе – сканеры штрихкодов, фискальные регистраторы и эквайринговые терминалы.
Конфигурация «1С:Турагентство 8» ред. 1.6 имеет сертификацию «1С:Совместимо»: сведения об этом содержатся в информационном письме от 04.03.2016 г.