Слияние продуктов оптимизирует рабочий процесс. Каждый из сотрудников трудится в своей программе, а изменения синхронизируются. Никто не беспокоит друг друга с целью получить недостающую часть информации, не вводит данные повторно. Клиенты получают услуги быстрее и становятся постоянными.
Преимущества






Возможности






Этапы

Постановка задачи. Обсуждение методологом ВДГБ и программистом фирмы процессов, подлежащих интеграции

Согласование документально зафиксированных изменений

Настройка и доработка 1С под новые функции

Реализация обмена данных (загрузка, выгрузка, интерактивный механизм запуска)

Инструктирование персонала

Проверка в тестовом режиме. Настройка обмена с копиями CRM и 1C.

Перенос в рабочее окружение
Цены и тарифы
Стоимость заказа рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам цену интеграции.
Наши преимущества





Вопросы и ответы
В первую очередь, ориентированным на повторные заказы и рост бизнеса. Фирмам, тесно взаимодействующим с клиентами, крайне важна информация о предпочтениях и количестве накопленных баллов, которые рассчитываются исходя из цифр продаж.
Интеграция CRM успешно осуществляется со всеми версиями программ 1С выше 8.
Обновление программы меняет ее настройки. Следовательно, настройки интеграции также могут нарушиться. Чтобы предупредить их последующее восстановление, перед обновлением конфигурации проконсультируйтесь со специалистом.