1С:ВДГБ
Ваш город
Москва
Москва
Самара
Тула
Дмитров
Ковров
Отложенные 0
Корзина 0
8 (800) 775-90-01
8 (800) 775-90-01Бесплатно, 24/7
+7 (495) 135-02-10По всей России
Продукты
Программы 1С
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Кадровый учет
  • Торговый и складской учет
  • Автоматизация
  • Управленческий учет
  • 1С:Битрикс
  • Управление производством
  • Лицензии 1С
  • Модули 1С
  • Торговое оборудование 1С
  • Отраслевые решения
Российское ПО
  • Офисные программы
  • Безопасность бизнеса
  • Данные и аналитика для бизнеса
Смотреть все
12 месяцев ИТС по цене 8-ми
12 месяцев ИТС
по цене 8-ми
Выгода до 18 028 ₽
Услуги
Услуги 1С
  • Обслуживание 1С
  • Внедрение и сопровождение 1С
    • Внедрение 1С Зарплата и управление персоналом 8
    • Сопровождение корпоративных систем 1С
    • 1С Зарплата и управление персоналом 8
  • Техподдержка 1С
  • Облачные решения
  • Интеграция и обмен
  • Внедрение Битрикс24
  • Сервисы
    • 1С-ЭДО
    • 1СПАРК Риски
    • Срочная IT помощь
    • 1С:Консалтинг
    • Подключение онлайн-кассы
    • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
    • Маркировка 1С
    • Кадровое администрирование
  • Автоматизация бизнеса
    • Аренда сервера 1С
    • Аренда виртуального VDS/VPS сервера
    • Настройка удаленного офиса
    • IP-телефония
    • Аренда хостинг-площадки
Смотреть все
12 месяцев ИТС по цене 8-ми
12 месяцев ИТС
по цене 8-ми
Выгода до 18 028 ₽
Облачные сервисы
  • Аренда 1С в облаке
  • Аренда сервера 1С
  • Аренда хостинг-площадки
  • Аренда виртуального VDS/VPS сервера
  • Аренда 1C от Рарус
Учебный центр
О нас
  • Группа компаний 1С:ВДГБ
  • Партнеры
  • Партнерская программа
    Программа для 1С-фрилансера
  • Статусы, лицензии, сертификаты
  • Новости компании
  • Карьера в ВДГБ
  • Система качества
  • Отзывы
  • Кейсы
  • Блог
Контакты
...
    1С:ВДГБ
    Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (800) 775-90-01Бесплатно, 24/7
    +7 (495) 135-02-10По всей России
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Москва
      • Самара
      • Тула
      • Дмитров
      • Ковров
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • 8 (800) 775-90-01Бесплатно, 24/7
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 775-90-01Бесплатно, 24/7
      • +7 (495) 135-02-10По всей России
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    119180, г. Москва, Муниципальный округ Якиманка, ул. Большая Полянка, д. 2, стр. 2, этаж 4
    info@vdgb.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube

    Абонентское сопровождение 1С

    Абонентское сопровождение 1С — регулярное обслуживание программ 1С. Прикрепленный специалист отслеживает обновления, устраняет ошибки, дорабатывает софт под потребности бизнеса. Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.

    • Полное сопровождение «под ключ»;
    • Моментальная обработка запросов;
    • Экспертная информационная и техническая поддержка;
    • Защита от ошибок и сбоев.
    • 25 наиболее востребованных сервисов 1С

    Заказать сопровождение Задать вопрос

    Абонентское сопровождение 1С

    Преимущества

    Бесплатное подключение и настройка сервисов 1С
    Бесплатное подключение и настройка сервисов 1С
    Уже включены 25 наиболее востребованных сервисов 1С
    Уже включены 25 наиболее востребованных сервисов 1С
    Оповещения о новостях, обновлениях, изменениях в законах
    Оповещения о новостях, обновлениях, изменениях в законах
    Знание специфики предприятия, быстрое устранение проблем
    Знание специфики предприятия, быстрое устранение проблем
    Низкая стоимость по сравнению с разовыми обращениями
    Низкая стоимость по сравнению с разовыми обращениями
    Экономия на содержании сотрудника в штате
    Экономия на содержании сотрудника в штате
    Приоритетное обслуживание
    Приоритетное обслуживание
    Всегда бесперебойная работа программы
    Всегда бесперебойная работа программы

    Кому подойдет

    • Небольшим компаниям, не имеющим программиста в штате. Прикрепленный сотрудник настроит работу программы, обеспечит бесперебойный учет, устранит ошибки;
    • Средним предприятиям. Программист доработает функционал, выполнит интеграции с сайтом, телефонией. Регулярная техподдержка обеспечит полный контроль работоспособности и безопасности системы;
    • Крупному бизнесу с большим количеством задач. Абонентское сопровождение с фиксированной оплатой за любой объем работы позволит сэкономить на разовых обращениях.
    Для того, чтобы узнать какая услуга подойдет именно Вам, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи
    Заказать сопровождение Задать вопрос Заказать звонок

    Возможности

    Постановка бухгалтерского и налогового учета 1С
    Постановка бухгалтерского и налогового учета 1С
    Настройка рабочих мест, меню, прав доступа
    Настройка рабочих мест, меню, прав доступа
    Своевременные обновления конфигурации, баз данных, форм отчетности
    Своевременные обновления конфигурации, баз данных, форм отчетности
    Адаптация программы под нововведения законодательства
    Адаптация программы под нововведения законодательства
    Создание резервных копий баз данных
    Создание резервных копий баз данных
    Интеграция программы с другими системами
    Интеграция программы с другими системами
    Разработка дополнительных отчетов, печатных форм
    Разработка дополнительных отчетов, печатных форм

    Этапы оказания услуги

    Анализ величины, задач и специфики бизнеса

    Анализ величины, задач и специфики бизнеса

    Выбор подходящего тарифа абонентского обслуживания

    Выбор подходящего тарифа абонентского обслуживания

    Заключение договора

    Заключение договора

    Обновление, доработка, настройка программы

    Обновление, доработка, настройка программы

    Устранение ошибок и сбоев

    Устранение ошибок и сбоев

    Регулярное и своевременное сопровождение

    Регулярное и своевременное сопровождение

    Заказать сопровождение Задать вопрос Заказать звонок

    Цены и тарифы

    Абонентское сопровождение любой конфигурации 1С

    Заказать

    Сопровождение 1С КП ПРОФ

    Узнать подробнее о тарифе
    Заказать

    Сопровождение 1С КП Отраслевой

    Узнать подробнее о тарифе
    Заказать

    Заказать сопровождение Задать вопрос Заказать звонок

    Сопровождение 1С:ИТС

    Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС, КП, Комплект поддержки) – представляет собой комплекс услуг и сервисов, позволяющих пользователю обновлять и поддерживать 1С:Предприятие и другие программы 1С в соответствии с действующим законодательством.

    25 полезных сервисов доступных с договором 1С:ИТС

    Преимущества нашей компании

    1С:ВДГБ официальный партнер 1С с 1996 года. Мы уже более 25 лет специализируемся на разработке новых и доработке типовых конфигураций на базе 1С
    1С:ВДГБ официальный партнер 1С с 1996 года. Мы уже более 25 лет специализируемся на разработке новых и доработке типовых конфигураций на базе 1С
    Имеем сертификат ISO 9001:2015. Ежегодно успешно проходим проверку по международным стандартам качества работ ISO 9001:2015
    Имеем сертификат ISO 9001:2015. Ежегодно успешно проходим проверку по международным стандартам качества работ ISO 9001:2015
    Реализуем проекты любой сложности на выгодных условиях
    Реализуем проекты любой сложности на выгодных условиях
    Письменная гарантия качества. Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию на все продукты и услуги
    Письменная гарантия качества. Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию на все продукты и услуги
    Подтвержденный уникальный опыт 100% успеха. Наши компетенции подтверждены соответствующими статусами и сертификатами
    Подтвержденный уникальный опыт 100% успеха. Наши компетенции подтверждены соответствующими статусами и сертификатами
    Бонусная программа. Мы разработали бонусную программу, которая позволяет работать с 1С еще выгоднее.
    Бонусная программа. Мы разработали бонусную программу, которая позволяет работать с 1С еще выгоднее.

    Отзывы

    17 августа 2021
    Скоробогатова С.А.
    Больше года сотрудничаем с ВДГБ. За это время мы перешли на другую систему налогообложения, поменяли план счетов. Ребята всегда оказывали быструю и плотную поддержку, уведомляли об изменениях в бухгалтерском учете, в короткие сроки налаживали работу ...
    Отзыв полностью
    07 августа 2021
    Лештаев М.М.
    Благодарим компанию ВДГБ за оперативные консультации по «горячей линии». Специалисты быстро отвечают, дают обстоятельные и подробные рекомендации. Сотрудники проанализировали бизнес, разработали требования к новой системе, сменили конфигурацию, и все...
    Отзыв полностью
    20 мая 2021
    Елфимов К.С.
    За 3 года работы с компанией возникла необходимость решения многих задач. Ребята всегда были на связи, профессионально устраняли проблемы, без ограничений по сложности и времени выполнения. Благодаря абонентскому сопровождению мы сэкономили значитель...
    Отзыв полностью

    Ответы на частые вопросы

    Зачем нашей фирме абонентское сопровождение 1С: Бухгалтерия?

    Практически любая 1С нуждается в доработке исходя из специфики бизнеса. Программа должна регулярно обновляться и оптимизироваться, иначе устаревший учет «потянет» фирму вниз. На практике, в работе программы периодически возникают ошибки, сбои, пользователи испытывают затруднения и нуждаются в консультациях. Профессиональное абонентское сопровождение позволит решить все проблемы автоматизации по фиксированной цене.

    У нас есть штатный программист. Обязательно ли в этом случае сопровождать 1С?

    Сотрудник в штате не имеет финансового образования. Он может обновить систему, настроить права доступа, устранить ошибки.  Но решение задач бухучета ему не под силу. Доработать программу под специфику налогового и кадрового учета, дать рекомендации в области настройки, заполнения, сдачи отчетов по требованиям законодательства могут только узкоспециальные работники.

    Зачем фирме абонентское обслуживание, если можно решать задачи на разовых консультациях?

    Заказы абонентского обслуживания имеют приоритетный статус: они рассматриваются и выполняются быстрее разовых. Это означает, что при возникновении неотложной задачи компании придется ждать обслуживание в порядке очереди и переплачивать за скорость.

    Вас может это заинтересовать. Сопутствующие услуги

    Установка программного продукта 1С
    1С:ИТС
    Доработка функционала программ 1С
    Сопровождение 1С:Бухгалтерия
    Внедрение 1С
    Настройка 1С
    Обслуживание 1С
    Главная
    —
    Услуги для бизнеса
    —
    Услуги 1С
    Партнерские услугиКорпоративные услуги
    —Абонентское сопровождение 1С
    Назад к списку
    Не нашли то что искали или остались вопросы? Мы можем помочь!

    Не нашли то что искали или остались вопросы? Мы можем помочь!

    Впишите свои Имя и Телефон, чтобы мы ответили на все интересующие Вас вопросы.
    captcha_image
    Каталог
    Акции
    Прайс-лист
    Услуги
    Бренды
    Компания
    Группа компаний 1С:ВДГБ
    Партнеры
    Партнерская программа
    Статусы, лицензии, сертификаты
    Новости компании
    Карьера в ВДГБ
    Система качества
    Отзывы
    Кейсы
    Блог
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Политика
    Договор оферта
    Нашли опечатку?
    Подписаться на рассылку
    8 (800) 775-90-01
    8 (800) 775-90-01Бесплатно, 24/7
    +7 (495) 135-02-10По всей России
    info@vdgb.ru
    119180, г. Москва, Муниципальный округ Якиманка, ул. Большая Полянка, д. 2, стр. 2, этаж 4
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Яндекс Дзен
    • Мегасреда
    1996-2023 © С заботой о клиенте!
    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.
    Политика конфиденциальности
    Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.