Практически любая 1С нуждается в доработке исходя из специфики бизнеса. Программа должна регулярно обновляться и оптимизироваться, иначе устаревший учет «потянет» фирму вниз. На практике, в работе программы периодически возникают ошибки, сбои, пользователи испытывают затруднения и нуждаются в консультациях. Профессиональное абонентское сопровождение позволит решить все проблемы автоматизации по фиксированной цене.
Преимущества








Кому подойдет
- Небольшим компаниям, не имеющим программиста в штате. Прикрепленный сотрудник настроит работу программы, обеспечит бесперебойный учет, устранит ошибки;
- Средним предприятиям. Программист доработает функционал, выполнит интеграции с сайтом, телефонией. Регулярная техподдержка обеспечит полный контроль работоспособности и безопасности системы;
- Крупному бизнесу с большим количеством задач. Абонентское сопровождение с фиксированной оплатой за любой объем работы позволит сэкономить на разовых обращениях.
Возможности







Этапы оказания услуги

Анализ величины, задач и специфики бизнеса

Выбор подходящего тарифа абонентского обслуживания

Заключение договора

Обновление, доработка, настройка программы

Устранение ошибок и сбоев

Регулярное и своевременное сопровождение
Цены и тарифы
Абонентское сопровождение любой конфигурации 1С
Сопровождение 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС, КП, Комплект поддержки) – представляет собой комплекс услуг и сервисов, позволяющих пользователю обновлять и поддерживать 1С:Предприятие и другие программы 1С в соответствии с действующим законодательством.
Преимущества нашей компании






Ответы на частые вопросы
Сотрудник в штате не имеет финансового образования. Он может обновить систему, настроить права доступа, устранить ошибки. Но решение задач бухучета ему не под силу. Доработать программу под специфику налогового и кадрового учета, дать рекомендации в области настройки, заполнения, сдачи отчетов по требованиям законодательства могут только узкоспециальные работники.
Заказы абонентского обслуживания имеют приоритетный статус: они рассматриваются и выполняются быстрее разовых. Это означает, что при возникновении неотложной задачи компании придется ждать обслуживание в порядке очереди и переплачивать за скорость.