Кейс: Автоматизация всех производственных процессов в управляющей компании «Город»
Цели проекта:
- построение единой информацинной системы, в рамках которой автоматизированы все производственные процессы управляющей компании «Город»;
- автоматизация всех аспектов деятельности, связанных с услугами ЖКХ;
- решение проблем с точностью и оперативностью начислений за услуги ЖКХ потребителям;
- автоматизация работы паспортного стола;
- замена существующего морально устаревшего программного обеспечения.
Управляющая компания «Город» построила единую информационную систему, в рамках которой автоматизированы все производственные процессы. Внедрение биллинговой системы учета ЖКХ наладило оперативность поступления данных в систему, а также упростило формирование квитанций на оплату и снизило вероятность формирования ошибочных данных.
Ситуация до старта проекта
До начала проекта компания использовала устаревшее программное обеспечение для автоматизации деятельности, что вело к проблемам с точностью и оперативностью выставления счетов за услуги ЖКХ потребителям.
Архитектура решения и масштаб проекта
Для автоматизации было выбрано прикладное решение «1С:Управление предприятием ЖКХ». В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- учёт жилого и нежилого фонда;
- управление лицевыми счетами;
- учёт владельцев имущества;
- паспортный учёт;
- расчёты и начисления;
- работа с должниками;
- бухгалтерский учёт;
- налоговый учёт;
- расчёт зарплаты;
- управление персоналом.
Специфика работы управляющей компании «Город» определила требования к интеграции: интеграция с основными учётными системами предприятия; интеграция с сайтом управляющей компании; интеграция с информационными системами ресурсоснабжающих организаций города Норильска. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Результаты проекта
Автоматизация платежей через терминальную систему оплат упростила клиентам обслуживающей компании внесение денежных средств в счёт оплаты за ЖКУ. Возможность подомового распределения бюджетных средств на улучшение общедомового пространства, прилегающих территорий, а также ремонта зданий и профилактических работ способствовала грамотному распределению накопленных потребителями денежных средств.
Объединение всех структурных подразделений компании в едином информационном пространстве позволило компании более оперативно вести бухгалтерский и управленческий учёты, а также предоставило возможность открыть многофункциональный центр для работы с потребителями и предоставления им запрашиваемой информации в одном «окне».
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|