Кейс: Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами в УК «Техстрой»
Цель проекта: автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами на этапе эксплуатации.
Архитектура решения и результаты проекта
Перечень подсистем, комплексов задач, групп комплексов задач, которые реализованы в системе CRM:
Подсистема «Взаимоотношения с клиентами»:
- Обработка обращений
- Обработка платных и бесплатных заявок
- Хранение базы контактов и компаний и истории взаимодействий
- Работа с отчетами
Подсистема «Администрирование»:
- Полный доступ к любой административной функции системы;
- Установка и настройка системы;
- Настройка модулей системы;
- Использование возможностей интерфейса по управлению системой;
- Управление доступом к системе, сайтами, пользователями, группами пользователей;
- Управлять содержимым портала;
- Работать с инструментами системы.
Системы и подсистемы для интеграции:
- Интеграция с 1C
- Мэпинг полей
- Интеграция с Астериск
- Интеграция с дисковым хранилищем
Основными принципами работы, которые реализованы в рамках создания системы CRM, являются:
- Возможность управления ролями и выполняемыми ими функциями в системе;
- Возможность формирования документов информационных объектов системы и их печатных форм;
- Возможность формирования аналитических отчетов;
- Возможность постановки задач пользователям системы и контроль их выполнения;
- Возможность учёта планирования и учета фактических взаимодействий с клиентами (включая обзвоны и СМС-рассылки).
Разработка функционала по дебиторской задолженности для:
- Автоматизации бизнес-процессов по ведению и взысканию задолженности
- Оперативной отчетности о состоянии работ по взысканию задолженности по всем этапам процесса
- Хранении истории по проведенным работам по взысканию задолженности по всем этапам процесса
- Интеграции с 1С в части механизма получения подробных отчетов непосредственно из Портала
- Автоматизации формирования списков должников;
- Упрощения работы сотрудников ЖКХ при работе со списком должников.
Разработка функционала для удобной коммуникаций с клиентом для:
- Поиска и отбора клиентов по критериям участия в проекте «Миниполис»
- Отчетности по выбранным клиентам
- Настройки прав доступа для редактирования и работы с клиентами
- Реализации задач и доработок предыдущих этапов работ
Проведенные работы и достигнутые результаты
- Обеспечение процесса управления взаимоотношениями с клиентами на этапе эксплуатации
- Обеспечение процесса обработки обращений и заявок в компанию;
- Предоставление отчетности по различным срезам
- Аналитика и отчетность, представленная в виде набора отчетов для принятия управленческих решений.
- Управление сведениями о клиентах с возможностью просмотра и анализа полной информации по истории взаимоотношений
- Автоматизация бизнес-процессов и работы пользователей
- Разработка функционала для работы с дебиторской задолженностью. Его реализация обеспечивает эффективность решения задачи взыскания дебиторской задолженности с должников по оплате услуг ЖКХ в рамках единого механизма хранения и обработки информации.
- Разработка функционала для удобной коммуникации с клиентами
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|