Кейс: Автоматизация процесса сделки, сервисов для информирования и коммуницирования сотрудников внутри компании «РНР-Дом»
Цель проекта: автоматизация процесса сделки, сервисов для информирования и коммуницирования сотрудников внутри компании.
Архитектура решения и результаты проекта
Автоматизация продаж на платформе 1С-Битрикс24 CRM:- Перенос Контактов в Лиды.
- Описание текущей работы в Амо с помощью схемы бизнес-процесса: обработка нового лида, входящая заявка от текущего лида, звонок текущему лиду и подобные, которые нуждаются в оптимизации.
- Приемочное тестирование: тестирование переноса информации из Амо и интеграций с сайтом, телефонией, сервисом SMS.
Интеграция с телефонией Манго. На корпоративном портале предоставление сервисов, которые необходимы для решения следующих основных задач компании:
- Бизнес-процесс (БП) «Проект»
- БП «Фундамент»
- БП «Коробка»
- БП «Универсальный»
- Коммуникация между сотрудниками внутри компании
- Настройка электронного документооборота внутри портала, в рамках реализуемых бизнес-процессов
- Решение текущих задач по работе с порталом, доработка модулей «Задачи», «Бизнес-процессы», внутренних интерфейсов портала.
Проведенные работы и достигнутые результаты
- Внедрена система CRM предназначенная для получения лидов с сайта, коллтрекинга, миграции с другой CRM системы и автоматизации всего бизнес-процесса сделки
- Оптимизированы процессы в части («Проект», «Фундамент», «Коробка», «Универсальный»). Теперь сотрудники работают с понятными и четкими заданиями на каждой стадии строительства.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|