Программа "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" служит для автоматизации рабочего места психологов в образовательных учреждениях, в центрах социальной помощи детям и семье и медико-психолого-педагогической работы.
С помощью решения можно разработать нормы к тестам на основе обработанных результатов тестирования и проводить компьютерную психодиагностику детей, а также подростков (5-20 лет), консолидировать и собирать результаты психодиагностики.
С помощью программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" можно открыть индивидуальные особенности ребенка, уровень развития познавательной сферы учащихся, разного рода аспекты личности, определить уровень способностей и задатков.
Подходит для ВУЗов, колледжей (СПО), учреждений по управлению образованием и общеобразовательных школ.
"1С:Психодиагностика образовательного учреждения" представляет собой инструментарий для проведения компьютерной психодиагностики детей и подростков, для сбора и консолидации результатов тестирования.
В новый программный продукт включены все психодиагностические методики из решений "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия" и "1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия", которые в настоящее время внедрены и используются более чем в 3 000 образовательных учреждениях России, например:
- 200 школ ЮЗАО Москвы автоматизированы с помощью программы "1С:Школьная психодиагностика" (г. Москва);
- внедрение программы "1С:Школьная психодиагностика" в ГОУ МО "Губернский профессиональный колледж" (г. Серпухов);
- социальный приют для детей "Надежда" использует программы "1С:Школьная психодиагностика", "1С:Дошкольная психодиагностика" (г. Красноярск);
- внедрение "1С:Дошкольная психодиагностика" в детском саде №16 "Кораблик" (г. Нижний Новгород);
- внедрение программного продукта "1С:Дошкольная психодиагностика" в МОУ Детский дом-школа Советского ГО (г. Калининград) и др.
Как и базовые версии, новый программный продукт "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" разработан при поддержке группы ведущих психологов МГУ им М.В. Ломоносова под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.
Ключевые отличия нового программного продукта от базовых версий:
- поддержка многопользовательской работы;
- открытый конструктор психодиагностических методик, обеспечивающий добавление в программу пользователями методик, используемых ими в практической работе;
- возможности для разработки (включая валидизацию) собственных методик;
- загрузка обезличенных результатов тестирования из базовых версий "1С:Школьная психодиагностика" и "1С:Дошкольная психодиагностика";
- обобщение данных тестирования учащихся и построение отчетов за район, округ, регион.
Таким образом, новый программный продукт дополняет линейку решений для специалистов-психологов. Программный продукт создан при поддержке "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" в рамках НИОКР "Проектирование и исследование автоматизированной информационной системы компьютерной психодиагностики детей и подростков" в 2011-12 г.г.
Для кого предназначен программный продукт
Программа "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" предназначена для использования в учреждениях системы образования и социальной защиты, таких как:
- крупные (в штате есть несколько психологов) детские сады, школы и детские дома;
- центры социальной помощи семье и детям;
- центры медико-психолого-педагогической помощи;
- органы управления образованием и социальной защиты (департаменты, комитеты, региональные министерства образования и т.д.).
Примером использования является развертывание прототипа программного продукта в Юго-Западном окружном управлении образования Департамента образования города Москвы.
Преимущества использования программы для пользователей
Программа реализована при помощи новейших IT-технологий, разработанных фирмой "1С", а также лучших разработок ведущих специалистов в области психологии личности и возрастной психологии, что обеспечивает ряд преимуществ при ее использовании:
- улучшение качества психологического сопровождения воспитательного процесса за счет применения современных и проверенных методик;
- повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных;
- снижение вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования;
- автоматизация процесса написания психодиагностических заключений;
- соблюдение конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем.
Региональный проект
Развертывание программы "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" в масштабах региона или округа обеспечивает целый ряд дополнительных возможностей для обобщения и анализа данных психодиагностических исследований на основе консолидации результатов психологического тестирования. Таким образом, программа становится эффективным инструментом, обеспечивающим поддержку управленческих решений по совершенствованию ситуации в системе образования и социальной защиты.
Краткое описание функциональных возможностей
- Хранение информации о тестируемых, родителях, учителях в единой базе данных.
- Хранение результатов тестирования.
- Ведение истории работы психолога с тестируемым.
- Тестирование на любом компьютере при помощи проекторов. Поддерживаются батареи тестов.
- Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
- Автоматический расчет результатов тестирования.
- Сравнение результатов тестирования отдельных тестируемых.
- Формирование выборок результатов тестирования: по классам (группам), полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и отдельных результатов тестирования.
- Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из других программ, например, из "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ".
- Выгрузка заключений психолога в программу "Электронный паспорт здоровья школьника".
Кроме того, программа поддерживает ряд дополнительных возможностей:
- Создание собственных тестов различной сложности, в том числе, тестов уровня Кеттелла (по сложности расчетов результатов) и Амтхауэра (сложность представления стимульного материала).
- Адаптация методик с учетом собранных результатов тестирования на основе методов математической статистике – расчета показателей описательной статистики, корреляций между шкалами и пунктами ответов и т.д.
- Учет образовательных учреждений и районов. Построение сводных аналитических отчетов по районам и учреждениям.
Методики, реализованные в программе
Программа включает 50 методик, обеспечивающих оценку:
- индивидуальных особенностей ребенка;
- уровня развития познавательной сферы (сенсорно-перцептивные процессы, внимание, память, мышление, воображение, креативность);
- готовности к школе;
- мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности;
- социально-психологической адаптации в коллективе;
- детско-родительских отношений;
- различных аспектов девиантного поведения учащихся;
- уровня различных способностей и задатков. Программа поддерживает проведение профориентации и профконсультации.
Рекомендации по внедрению программы
"1С:Психодиагностика образовательного учреждения" может быть внедрена:
- в отдельном учреждении. Используется файловый или клиент-серверный варианты развертывания;
- в сети образовательных учреждений. Создается распределенная информационная база, в качестве узлов также используются информационные базы на основе конфигураций "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия" и "1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия".
Внедрение программы в отдельном учреждении целесообразно в том случае, если задача, стоящая перед клиентом, отвечает одному из перечисленных условий:
- в учреждении работают несколько специалистов-психологов. Необходимо обеспечить совместную многопользовательскую работу в программе.
- психологи учреждения работают как со школьниками, так и с дошкольниками.
- психологам необходим функционал по реализации новых тестов в программе. Это может быть потребность в реализации собственных разработок, либо тестов, знакомых психологу из открытых источников.
- психологами учреждений востребованы возможности разработки собственных тестов и адаптации существующих методик: оценки нормальности распределения, выработки норм и т.п.
"1С:Психодиагностика образовательного учреждения" поддерживает реализацию масштабных проектов автоматизации работы специалистов-психологов на основе создания распределенной информационной базы. В качестве периферийных узлов могут выступать информационные базы с конфигурациями:
- "1С:Школьная психодиагностика";
- "1С:Дошкольная психодиагностика".
Функциональные возможности программы
Учет структуры образовательных учреждений:
- Учет образовательных учреждений.
- Учет районов, на территории которых находятся образовательные учреждения.
- Учет классов (групп) образовательных учреждений.
Учет тестируемых:
- Детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога.
- Родителей и опекунов.
- Специалистов, работающих с детьми.
Разработка шкал:
- С предусмотренной пользователем системой оценок.
- Интегральных (вторичных), расчет которых ведется на основании результатов по другим шкалам на основе произвольной формулы.
Разработка тестов:
- Использующих одну или несколько шкал.
- Поддерживающих произвольное количество вопросов с ответами 9 различных типов (выбор одного варианта ответа, выбор нескольких вариантов ответа, открытый ответ и т.д.).
- Содержащих несколько разделов.
- Поддерживающих настройку представления заключения по тесту (отображать или не отображать диаграмму, время ответов на вопросы и т.д.).
- Учет норм и интервальных интерпретаций для тестов.
- Объединение тестов в батареи.
Различные режимы проведения тестирования:
- В самой программе, в том числе, и по сети.
- При помощи проекторов, вне программы.
- На бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.
Анализ результатов тестирования:
- Построение произвольных выборок результатов тестирования (по району, образовательному учреждению, классу, возрасту тестируемых и т.д.).
- Сравнение выборок и отдельных результатов тестирования.
Адаптация методик на основе расчета различных статистических показателей:
- Описательной статистики распределения. Описательная статистика включает в себя среднее, дисперсию, асимметрию, ошибку асимметрии, эксцесса, ошибку экцесса.
- Нормальности распределения по критерию Хи-квадрат.
- Корреляцию Пирсона между шкалами опросника и оценку достоверности корреляции.
- Точечно-бисериальной корреляции для вариантов ответов теста.
- Корреляции балла по вопросу с результатом по шкале.
- Корреляции номера ответа с результатом по шкале.
- Показателя альфа-Кронбаха для определения внутренней согласованности пунктов теста.
Учет работы (согласно приказу Минобразования России от 01.03.2004 № 945. "О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений" и инструктивному письму Минобразования России от 24.12.01 № 29/1886-6. "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения)":
- Ведение списков видов работы.
- Фиксация проделанной работы в программе.
- Подготовка отчетной документации о проделанной работе.
Настройка и администрирование программы:
- Создание распределенной информационной базы данных, в том числе с узлами в виде информационных баз базовых версий ("1С:Школьная психодиагностика" и "1С:Дошкольная психодиагностика ").
- Интеграция с программными продуктами "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ" и "Электронная карта здоровья школьника".
- Возможности "1С:Библиотеки стандартных подсистем 8.2" (БСП) по использованию дополнительных отчетов и обработок, формированию печатных форм, групповому изменению объектов, поддержки напоминаний пользователя и т.д.
Полный перечень методик, реализованных в программе
- Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова "Будь готов".
- Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса - А. Дарки).
- Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен.
- Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Рисунок "Я в школе".
- Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Беседа о школе" (по методике Т.А. Нежновой).
- Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН).
- Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта).
- Методика "Дифференциально-диагностический опросник" (ДДО) Е.А. Климова.
- Методика "Направленность личности в общении (НЛО)" С.Л. Братченко.
- Методика "Проба на произвольность" (модификация методики "Графический диктант" Д.Б. Эльконина).
- Методика "Тест руки" Э. Вагнера.
- Методика выявления детских страхов "Страхи в домиках".
- Методика диагностики поведенческих проявлений темперамента (Опросник А.Томаса и С.Чесса).
- Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда.)
- Методика диагностики уровня развития наглядно-образного мышления "Полянки".
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса).
- Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна (модифицированая А.М. Прихожан).
- Методика изучения мотивации учения.
- Методика исследования мотивационных установок "Пословицы" (Методика "Пословицы").
- Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения).
- Методика определения мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург).
- Методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу (по методике М.В.Матюхиной).
- Методика определения силы выраженности учебного мотива (Методика "Расписание").
- Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса).
- Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности "раскрашивание кружков".
- Методика оценки функций контроля и рабочей памяти "Сердечки и цветочки".
- Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис).
- Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис).
- Опросник "Якоря карьеры" Э. Шейна.
- Опросник для воспитателя: отношение ребенка к сверстникам.
- Опросник для воспитателя: отношение ребенка к чужому взрослому.
- Опросник для воспитателя: проявление агрессии у детей.
- Опросник для измерения толерантности.
- Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.).
- Опросник креативности Д. Джонсона.
- Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО).
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка.
- Субтест "Необычное использование" (из батареи Е. Торренса для диагностики креативности).
- Тест "Склонность к риску" Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта).
- Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА).
- Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра.
- Ценностный опросник С. Шварца.
- Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера - Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера - Ю.Л. Ханина).
- Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу).
- Экспресс-опросник "Индекс толерантности".
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента