Продукт "1С:Предприятие 8. Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств" предназначен для автоматизации большого числа участков деятельности основных распорядителей местного, регионального или федерального бюджетов и из государственного внебюджетного фонда по вопросам, касающихся финансирования и бюджетного планирования подведомственных учреждений.
Решение "1С:Предприятие 8. Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств" разработан как самостоятельный программный продукт, и применяется распорядителями бюджетных средств в финансовых органах и большинстве государственных учреждений.
Актуальные программы со схожими возможностями
Готовое решение
Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации деятельности по распорядителей бюджетных средств по доведению бюджетных данных:
- Оперативная поддержка законодательства;
- Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного финансирования;
- Работа в едином информационном пространстве;
- Единый документооборот;
- Однократный ввод данных;
- Использование государственных классификаторов;
- Обмен данными с казначейскими системами;
- Обмен данными с системами типа "Клиент-Банк";
- Загрузка данных из других программ;
- Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
- и многое другое
что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений - распорядителей бюджетных средств.
Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" позволяет решать следующие задачи:
- учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на текущий год и плановый период;
- подготовка главными распорядителями на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате «Справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период» и «Уведомлений о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке» в соответствии с приложениями 5 и 9 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (Приказ Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н);
- распределение нижестоящим распорядителям (получателям) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в соответствии с «Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября 2008 г. № 104н).
- учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральному, региональному (субъекта Российской Федерации) или местному) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета;
- подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября2008 г. № 104н «Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».
В программе реализовано:
- Учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период;
- Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств документами «Справка об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период» (ф. 0501055) и «Уведомления о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке на финансовый год и плановый период» (ф. 0501059) – приложения № 5 и № 9 к приказу Минфина РФ № 143н от 17.12.2008 г.;
- формирование отчетов по состоянию бюджетной росписи на указанную дату в разрезе кодов бюджетной классификации и бюджетополучателей с возможностью отслеживания изменений на протяжении заданного периода;
- обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств, ред. 3»;
- формирование печатных форм согласно приложениям №№ 12, 13, 14 к приказу Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н.
В программе реализовано:
- Учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральный, территориальный, местный) лимитов бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета;
- Подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н «Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;
- Предусмотрен перенос данных для включения в учет расходных расписаний, подготовленных ранее с использованием других программных средств (загрузка расходных расписаний из передаваемых в органы федерального казначейства файлов);
- Реализована загрузка справочников "Бюджетополучатели" и "Казначейства" из файлов, передаваемых ГУФК Минфина России главным распорядителям.
- оперативно отслеживать текущие изменения сводной бюджетной росписи;
- снизить трудоемкость учета бюджетных данных;
- исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета бюджетных данных;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно получать достоверную информацию за любой период времени;
- оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно контролировать состояние лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств;
- оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов.
Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 8" с учетом особенностей ведения учета бюджетных данных в учреждениях - распорядителях бюджетных средств и включает:
- набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
- справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
- справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
- справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
- справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
- справочник единиц измерения (ОКЕИ);
- механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
- справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
- справочник валют, используемый при ведении валютного учета.
- набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные учета бюджетных данных в различных разрезах;
- специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
- Контроль корректности и полноты вводимых данных;
- Контроль ввода и редактирования документов;
- Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
- Контроль при удалении данных;
- Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
- Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
- Управление правилами округления сумм;
- Групповая обработка документов;
- Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
- Загрузка бюджетных классификаторов;
- Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
- Обмен информацией о расчетных документах с системами типа "Клиент-Банк";
- Вызов правовой системы с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС) или "1С:Гарант. Правовая поддержка" (поставляются отдельно);
- Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму "1С" мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 8; подготовка и отправка на фирму "1С" обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы "1С:Бухгалтерия", проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации с web-сервера фирмы "1С" (производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС)); быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы "1С".
Типовая конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" является готовым решением, позволяющим вести работуучет без дополнительных настроек и доработок.
Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы "1С:Предприятие" входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию:
- редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
- создавать новые справочники произвольной структуры;
- настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
- редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
- изменять экранные и печатные формы документов;
- видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
- редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
- создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
- описывать поведение системы на встроенном языке.
Программа имеет необходимые средства администрирования. Система "1С:Предприятие" включает средства, позволяющие администратору:
- вести список пользователей системы;
- назначать пользователям пароль на вход в систему;
- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
- просматривать список работающих пользователей;
- получать историю работы пользователей.
Таким образом, для каждого пользователя (учетного работника) в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента