Обучение типовому функционалу 1С ЗУП онлайн
Подходящие товары
Программа обучения типовому функционалу 1С Зарплата и управление персоналом ред. 3.1
Программа курса 1С Зарплата и Управление Персоналом ред. 3.1 - 32 ак.ч.:
Занятие | Краткий план занятия | Время |
---|---|---|
Занятие 1 |
Знакомство с программой 1. Основные действия, выполняемые пользователем 2. Окно программы 3. Раздел "Администрирование": пользователи 4. Раздел "Администрирование": поддержка и обслуживание (краткий обзор) |
2ч. |
Занятие 2ч. |
Начальная настройка программы 1. Перенос данных 2. Ввод начальных остатков 3. Помощник начальной настройки 4. Настройка программы 5. Настройка начислений и удержаний 6. Шаблоны документа "Данные для расчета заработной платы" 7. Сведения об организации |
2ч. |
Занятие 3 |
Классификаторы |
0,5ч. |
Занятие 4 |
Структура организации. Штатное расписание |
1ч. |
Занятие 5 |
Синхронизация с бухгалтерской программой 1. Справочник "Подразделения" 2. Справочник "Должности" 3. Норма рабочего времени (производственный календарь и графики работы) 4. Штатное расписание |
0,5ч. |
Занятие 6ч. |
Сведения о сотрудниках организации 1. Способы создания нового сотрудника 2. Карточка физического лица и карточка сотрудника |
2ч. |
Занятие 7ч. |
Приемы и переводы 1. Документ "Прием на работу" 2. Документ "Кадровый перевод" 3. Документ "Перемещение в другое подразделение" 4. Документ-помощник "Перевод к другому работодателю" |
2ч. |
Занятие 8 |
Графики и переносы отпусков 1. Право на отпуск 2. График отпусков 3. Перенос отпуска, запланированного в графике |
2ч. |
Занятие 9 |
Воинский учет |
1ч. |
Занятие 10 |
Схема расчета заработной платы |
1ч. |
Занятие 11 |
Расчет зарплаты за первый месяц: плановая информация 1. Документы по вводу плановых начислений и удержаний 2. Договоры подряда 3. Займы сотрудников 4. Настройка способа получения аванса 5. Данные для расчета зарплаты 6. Начисление зарплаты за первый месяц 7. Анализ начисленной заработной платы по отчетам |
3ч. |
Занятие 12 |
Выплата зарплаты за первый месяц 1. Места выплаты зарплаты 2. Назначение способов выплаты зарплаты 3. Ведомости на выплату зарплаты 4. Анализ выплаченной зарплаты по отчетам |
1ч. |
Занятие 13 |
Отражение зарплаты в учете за первый месяц 1. Способы отражения зарплаты в учете 2. Назначения способов отражения в учете 3. Документ "Отражение зарплаты в учете" |
1ч. |
Занятие 14 |
Расчет зарплаты за второй месяц: увольнение, средний заработок, учет времени 1. Порядок расчета среднего заработка 2. Расчеты с сотрудниками при увольнении 3. Взаимодействие кадровой и расчетной служб при вводе отдельных документов, содержащих расчет 4. Учет времени 5. Простои 6. Отпуск по уходу за ребенком. Его изменения 7. ДПриказы на работы сверх нормы времени: в праздничные (выходные) дни и сверхурочно 8. Табель учета рабочего времени 9. Начисление зарплаты за второй месяц и выплата зарплаты за второй месяц |
2ч. |
Занятие 15 |
Расчет зарплаты за третий месяц: разовые документы, индексация 1. Разовые документы, регистрирующие доходы 2. Сторнирование. Исправление 3. Индексация 4. Закрытие зарплаты за третий месяц |
1ч. |
Занятие 16 |
НДФЛ 1. Настройки, влияющие на исчисление НДФЛ 2. Исчисление НДФЛ 3. Аналитические отчеты по НДФЛ 4. Отчетность по форме 2-НДФЛ |
1ч. |
Занятие 17 |
Страховые взносы 1. Настройки, влияющие на расчет страховых взносов 2. Исчисление взносов 3. Уплата страховых взносов 4. Аналитические отчеты по взносам 4. Отчетность и справки 4. Персонифицированный учет |
1ч. |
Заказать обучение
Подготовка к обучению ИТ программам
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.
От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:
Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.
Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.
Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.
Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.
Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.
Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.
Ответьте себе на несколько важных вопросов:
- Что я хочу получить в результате обучения программе?
- В какой срок необходимо получить этот результат?
- Что я и мои сотрудники уже умеют делать в этой программе?
- Чему необходимо научиться в первую очередь?
- Что изучить важно, но не срочно?
От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:
1.
Экономия в ущерб результату:
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».
Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.
Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.
Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.
Эффективнее работать:
- в группах по 4 человека;
- все сотрудники находятся за своими рабочими местами;
- специалист 1С ведет обучение дистанционно;
- каждый завершенный блок теории заканчивается его отработкой на практике всеми участниками, под наблюдением специалиста 1С.
- в случае возникновения ошибок, ученик повторяет операции заново, иначе дальше он запутается еще больше.
2.
Приоритетность обучения занижена:
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».
Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.
Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.
Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.
В случае подобной производственной необходимости, лучше учиться так:
- по коротким видео или просто инструкциям, созданным под каждую операцию. Тогда ученики легко смогут разбираться в каталоге инструкций и быстро находить нужную для себя информацию для самостоятельного изучения.
- с дополнительным пакетом часов на услуги по консультированию, для того, чтобы ученики имели возможность быстро проконсультироваться у специалиста с возможностью демонстрации экрана.
В компании ВДГБ подобные услуги входят в пакет обслуживания «Скорая помощь»
Также быстрые консультации с подключением есть в пакете обслуживания 1С ИТС в тарифе Оптимальный