В тариф «1С:ИТС Отраслевой КОРП» входит:
- первая линия технической поддержки по базовым возможностям «1С:CRM»;
- персональный консультант;
- личный кабинет клиента, где можно выполнить запрос на все услуги, указанные в пакете, в том числе обращения, адресуемые на персонального консультанта;
- индивидуальный курс по изучению «1С:CRM»
- обновления и исправления ошибок с помощью патчей (без обновления конфигурации);
- методическая поддержка
- аудит методистом от разработчика;
- лицензии для подключения корпоративной телефонии на 10 пользователей в «1С:CRM».
- доступ к механизмам обмена с мобильным приложением «Итилиум+»;
- доступ к форуму поддержки, который включает в себя базу знаний, площадку для общения пользователей, раздел «Идеи» для развития «1С:ITILIUM», консультации разработчика, информацию о планах развития сервиса;
- набор программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с «1С:ITILIUM»;
- удаленная настройка бизнес-процессов и типовых отчетов;
- удаленное расследование обращений для анализа и исправления некорректно выполненных настроек решений линейки «1С:ITILIUM», вызывающих их ошибочное поведение;
- обновления по платформе «1С:Предприятие» и конфигурациям.
Цены и тарифы
1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:ITILIUM
«1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:ITILIUM» оформляется для получения сервисного обслуживания пользователями программных продуктов, содержащих конфигурации «ITILIUM Service Desk» или «ITILIUM Управление услугами ПРОФ», владеющих клиентскими лицензиями «1С:ITILIUM» к указанным программным продуктам с общим числом автоматизированных рабочих мест от 50, а также пользователями основной поставки конфигурации «ITILIUM Управление услугами КОРП» с любым количеством автоматизированных рабочих мест.
1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM
«1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» может быть оформлен по желанию конкретного пользователя, владеющего клиентскими лицензиями к ПП «1С:CRM» с общим числом автоматизированных рабочих мест (АРМ) до 250. В случае владения пользователем ПП «1С:CRM» лицензиями общим количеством превышающих 250 АРМ, при выборе корпоративного уровня отраслевой поддержки, следует оформлять на такой же период действия дополнительный сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» на каждые последующие 250 АРМ сверх основного пакета.
Ответы на частые вопросы
- 1С:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
- 1С:CRM КОРП
- 1C:CRM ПРОФ
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ
- ITILIUM Service Desk
- ITILIUM Управление услугами ПРОФ
- ITILIUM Управление услугами КОРП