Преимущества
Полнота клиентской базы. Менеджер может получить информацию об оплатах без личного обращения к бухгалтеру
Отсутствие потерь лидов. Данные о запросах обрабатываются автоматически, исключая утрату данных
Экономия времени на обучение сотрудников работе в обеих программах
Управление продажами. Полнота данных позволит определить, на какой стадии воронки продаж исчез клиент, чтобы уделить ей пристальное внимание
Послепродажная работа. Анализ номенклатуры, суммы покупок клиента позволит сделать ему наиболее выгодное предложение, снизив процент отказа
• Возможность работы менеджеров только в CRM, что снизит затраты на приобретение лицензий 1С.
Возможности
Перенос сведений о существующих и потенциальных покупателях из CRM в 1С и обратно
Двухсторонняя синхронизация баз данных, счетов, поступлений товара, остатков на складе
Многоступенчатый учет и анализ документов по сделкам
Идентичный справочник товаров и услуг
Автоматизация документооборота
Рассылка специальных предложений, поздравлений, акций.
Этапы
Постановка задачи. Обсуждение методологом ВДГБ и программистом фирмы процессов, подлежащих интеграции
Согласование документально зафиксированных изменений
Настройка и доработка 1С под новые функции
Реализация обмена данных (загрузка, выгрузка, интерактивный механизм запуска)
Инструктирование персонала
Проверка в тестовом режиме. Настройка обмена с копиями CRM и 1C.
Перенос в рабочее окружение
Цены и тарифы
Стоимость заказа рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам цену интеграции.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Внедряем и сопровождаем 1С с 1996 года
Специализируемся на разработке новых и доработки текущих конфигураций на базе 1С
Реализуем проекты любой сложности. Помогаем оперативно решить возникший вопрос
Индивидуально подходим к каждой задаче. Работаем с разными направлениями бизнеса
Внедряем под Ваши требования и особенности Ваших процессов
Вопросы и ответы
Для чего нужна интеграция, если можно вести две программы отдельно?
Слияние продуктов оптимизирует рабочий процесс. Каждый из сотрудников трудится в своей программе, а изменения синхронизируются. Никто не беспокоит друг друга с целью получить недостающую часть информации, не вводит данные повторно. Клиенты получают услуги быстрее и становятся постоянными.
Каким компаниям будет полезна интеграция CRM и 1С?
В первую очередь, ориентированным на повторные заказы и рост бизнеса. Фирмам, тесно взаимодействующим с клиентами, крайне важна информация о предпочтениях и количестве накопленных баллов, которые рассчитываются исходя из цифр продаж.
Какие конфигурации 1С доступны для интеграции?
Интеграция CRM успешно осуществляется со всеми версиями программ 1С выше 8.
Что произойдет, если я обновлю 1С сразу после ее интеграции c CRM?
Обновление программы меняет ее настройки. Следовательно, настройки интеграции также могут нарушиться. Чтобы предупредить их последующее восстановление, перед обновлением конфигурации проконсультируйтесь со специалистом.