Преимущества услуги
Кому подойдет
- Торговым компаниям
- Производственным компаниям
- Розничным магазинам
- Сервисным компаниям
Возможности услуги
Весь перечень возможностей зависит от системы службы доставки и от конфигурации 1С
Этапы оказания услуги
Оставить заявку на сайте, либо позвонить в компанию и пообщаться с менеджером
Специалист уточнит информацию по техническим данным системы
Специалист зарегистрирует Вас и создаст настройки для подключения учетной системы
Система налажена – процесс запущен.
С какими службами доставок мы работаем:
СДЭК – Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году в Новосибирске. В настоящее время 6 000+ курьеров, 36 000 населенных пунктов по РФ, 150 000 отправлений в день, возможность примерки товаров и возврата.
DPD – Международная служба экспресс-доставки. Была создана в 1976 году. В среднем ежедневно доставляет более 5 миллионов посылок. Работает под торговыми марками DPD, Chronopost, Seur, BRT. Компания расположена во Франции и является дочерним предприятием почтовой службы La Poste. Действует в России, Европе, Бразилии и нескольких других странах.
Boxberry – c 2010 года работает на российском рынке доставки. Компания действует в России, Казахстане, Киргизии, получает заказы из российских и международных интернет-магазинов, бесплатно возвращает товары в британский онлайн-магазин ASOS. Сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами.
Цены и тарифы
Стоимость заказа рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам цену интеграции.
Акции и скидки
Ответы на частые вопросы
1. Вы можете отказаться от получения привезенного вам товара в момент его получения вне зависимости от суммы заказа, если нарушен товарный вид, истек срок годности или на товаре имеются дефекты. В этом случае курьер сделает необходимые отметки в накладной и скорректирует сумму заказа.
2. Если вы заметили недостатки в привезенном вам товаре уже после того, как уехал курьер, то согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки, обратиться в магазин с просьбой принять товар на возврат или обмен. Для этого необходимо написать на адрес эл. почты с пометкой "Возврат/обмен", а также указать № Заказа, дату доставки и артикул товара, который вы хотите вернуть/обменять. Также требуется указать причину возврата/обмена товара.
3. Вернуть товар вы можете самостоятельно или заказать курьера для дистанционной процедуры возврата/обмена товара (стоимость услуги 300 р.)
4. После рассмотрения вашей претензии, при наличии у вас товарного или кассового чека, товар будет передан на экспертизу или отправлен на склад поставщика для осмотра. Официальный ответ будет передан вам, и в случае выявления заводского брака и подобного рода дефектов, будет осуществлен возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его обмен на аналогичный товар в той же ценовой категории.