Преимущества
Бесплатное подключение и настройка сервисов 1С
Уже включены 25 наиболее востребованных сервисов 1С
Оповещения о новостях, обновлениях, изменениях в законах
Знание специфики предприятия, быстрое устранение проблем
Низкая стоимость по сравнению с разовыми обращениями
Экономия на содержании сотрудника в штате
Приоритетное обслуживание
Всегда бесперебойная работа программы
Кому подойдет
- Небольшим компаниям, не имеющим программиста в штате. Прикрепленный сотрудник настроит работу программы, обеспечит бесперебойный учет, устранит ошибки;
- Средним предприятиям. Программист доработает функционал, выполнит интеграции с сайтом, телефонией. Регулярная техподдержка обеспечит полный контроль работоспособности и безопасности системы;
- Крупному бизнесу с большим количеством задач. Абонентское сопровождение с фиксированной оплатой за любой объем работы позволит сэкономить на разовых обращениях.
Для того, чтобы узнать какая услуга подойдет именно Вам, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи
Возможности
Постановка бухгалтерского и налогового учета 1С
Настройка рабочих мест, меню, прав доступа
Своевременные обновления конфигурации, баз данных, форм отчетности
Адаптация программы под нововведения законодательства
Создание резервных копий баз данных
Интеграция программы с другими системами
Разработка дополнительных отчетов, печатных форм
Этапы оказания услуги
Анализ величины, задач и специфики бизнеса
Выбор подходящего тарифа абонентского обслуживания
Заключение договора
Обновление, доработка, настройка программы
Устранение ошибок и сбоев
Регулярное и своевременное сопровождение
Цены и тарифы
Абонентское сопровождение любой конфигурации 1С
Заказать
Сопровождение 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС, КП, Комплект поддержки) – представляет собой комплекс услуг и сервисов, позволяющих пользователю обновлять и поддерживать 1С:Предприятие и другие программы 1С в соответствии с действующим законодательством.
Преимущества нашей компании
1С:ВДГБ официальный партнер 1С с 1996 года. Мы уже более 25 лет специализируемся на разработке новых и доработке типовых конфигураций на базе 1С
Имеем сертификат ISO 9001:2015. Ежегодно успешно проходим проверку по международным стандартам качества работ ISO 9001:2015
Реализуем проекты любой сложности на выгодных условиях
Письменная гарантия качества. Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию на все продукты и услуги
Подтвержденный уникальный опыт 100% успеха. Наши компетенции подтверждены соответствующими статусами и сертификатами
Бонусная программа. Мы разработали бонусную программу, которая позволяет работать с 1С еще выгоднее.
Ответы на частые вопросы
Зачем нашей фирме абонентское сопровождение 1С: Бухгалтерия?
Практически любая 1С нуждается в доработке исходя из специфики бизнеса. Программа должна регулярно обновляться и оптимизироваться, иначе устаревший учет «потянет» фирму вниз. На практике, в работе программы периодически возникают ошибки, сбои, пользователи испытывают затруднения и нуждаются в консультациях. Профессиональное абонентское сопровождение позволит решить все проблемы автоматизации по фиксированной цене.
У нас есть штатный программист. Обязательно ли в этом случае сопровождать 1С?
Сотрудник в штате не имеет финансового образования. Он может обновить систему, настроить права доступа, устранить ошибки. Но решение задач бухучета ему не под силу. Доработать программу под специфику налогового и кадрового учета, дать рекомендации в области настройки, заполнения, сдачи отчетов по требованиям законодательства могут только узкоспециальные работники.
Зачем фирме абонентское обслуживание, если можно решать задачи на разовых консультациях?
Заказы абонентского обслуживания имеют приоритетный статус: они рассматриваются и выполняются быстрее разовых. Это означает, что при возникновении неотложной задачи компании придется ждать обслуживание в порядке очереди и переплачивать за скорость.