Продукт предназначен для компаний малого бизнеса с одним рабочим местом для руководителя, который самостоятельно ведет управленческий учет. Позволяет организовать управленческий финансовый учет для эффективного контроля над бизнесом и содержит эффективные средства для решения учетных задач.
Программа не имеет отраслевой специфики и может быть использована на предприятиях сферы услуг, в торговых, строительных и производственных компаниях.
В настоящее время программу "1С:Управляющий" используют более 4000 предприятий и индивидуальных предпринимателей, как в России, так и за рубежом.
Возможности продукта
Базовая версия "1С:Предприятие 8. Управляющий", реализует управленческий финансовый учет с использованием двойной записи. В программе используется управленческий план счетов, позволяющий построить эффективную систему учета и анализа деятельности небольшого предприятия.
Программа "1С:Предприятие 8. Управляющий Базовая версия" предназначена для руководителей небольших предприятий. Учитывая то, что руководители малых предприятий не всегда являются специалистами в области финансового учета или IT-технологий, огромное внимание было уделено созданию пользовательского интерфейса. В программе реализован простой и доступный интерфейс, позволяющий комфортно работать с программой неподготовленному пользователю.
Программа предназначена исключительно для внутреннего использования на предприятии, что предполагает отражение в ней реальных хозяйственных операций. Формируемая в программе отчетность позволяет получить картину действительного состояния предприятия в удобном для руководителя виде.
"Базовая версия" позволяет контролировать итоговые показатели работы предприятия (прибыль, убыток) как по всему предприятию, так и по каждому из направлений его деятельности, а также производить планирование и план-фактный анализ итоговых показателей. С помощью программы управляющий компании может контролировать все активы и пассивы при помощи управленческого баланса. Основные возможности:
- Учет расчетов с контрагентами и сотрудниками.
- Учет товарно-материальных ценностей, выпуска продукции.
- Учет операций розничной реализации.
- Учет имущества, начисления амортизации.
- Учет ценных бумаг.
- Учет капитала предприятия.
- Учет всех расходов предприятия, распределение общих (косвенных) расходов.
- Финансовые результаты деятельности предприятия по направлениям деятельности.
- Управленческий баланс для контроля над всеми активами и пассивами предприятия.
- Бюджет движения денег, бюджет доходов и расходов, платежный календарь.
- План-фактный анализ выполнения бюджетов.
- Импорт хозяйственных операций из типовых бухгалтерских и торговых конфигураций "1С:Предприятие".
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента