«1С:Деньги 8» — это программа, предназначенная для учета, анализа и управления личными и семейными финансами. Простое в использовании решение позволит взять под контроль свои деньги и обрести финансовую независимость. Удобная домашняя бухгалтерия поможет в достижении значимых финансовых целей — тщательно анализируя движение личного или семейного бюджета, вы легко расставите приоритеты и исключите необдуманные траты.
Возможности «1С:Денег 8»
Учет хранения денег. Личные финансы могут храниться в виде наличных и безналичных средств в специальных «кошельках». Программа позволяет четко контролировать количество денег наличными, на банковских счетах, пластиковых картах, электронных кошельках. Загружайте банковские выписки из любых таблиц, настройте правило их чтения под свои пожелания.
Нет «деньгам на ветер». Удобные формы позволят четко фиксировать поступления, расходы и любые другие финансовые операции. Последующий анализ наглядно покажет, куда тратятся деньги — например, в разрезе магазинов, членов семьи, проектов, клиентов. Программа также позволяет вести учет операций по обмену валют, перемещений между «кошельками» и прочих движений средств.
Все по плану. Планируйте разовые и повторяющиеся операции в календаре, а для быстрого ввода данных используйте шаблоны операций. Запланируйте крупные расходы с привязкой к конкретной дате и заблаговременно отложите для них деньги.
Вперед к новым целям. Создавайте накопления, резервируйте их на отдельные финансовые цели или распределяйте по целям в соответствии с их приоритетами. Формируйте краткосрочные (ближайший отпуск, крупная покупка) или долгосрочные цели (пенсионные накопления), а также создавайте семейные резервные фонды для возможных незапланированных расходов. Контролируйте каждую статью расходов, направленных на достижение ваших целей.
Долги и должники. Используйте бюджет для контроля всех поступлений и списаний денег, включая получение и погашение кредитов, использование кредитных карт. Фиксируйте возврат денег, выданных вами в долг, и своевременно погашайте собственные задолженности.
Налоговая декларация — за считанные минуты. Теперь заполнение декларации о доходах не составит труда, даже если вы делаете это первый раз в жизни. Готовьте декларации по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ и 4-НДФЛ за себя и своих родственников, используя специальный «Помощник ввода декларации 3-НДФЛ». Программа последовательно проведет вас по всем этапам подготовки налоговой декларации — от введения исходных данных до расчета налога и печати готового документа.
Финансовый учет в любое время и в любом месте. Используйте мобильные приложения на смартфонах и планшетах для оперативного учета расходов всеми членами семьи. Детальный учет доходов и расходов, перемещение денег между кошельками, контроль операции по обмену валюты, наглядные отчеты о текущей финансовой ситуации — все это доступно на экране личного гаджета.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента