1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1440 компаний
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Функционал новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:
- Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
- Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
- Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
- Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
- Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
- Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.
* функциональность доступна в конфигурации только при наличии действующего тарифного плана «1С:Комплект поддержки Отраслевой (1С:КП Отраслевой)» оформленного на основную поставку решения.
Наименование подсистемы | 1C:УТиВсК ПРОФ | 1C:УТиВсК КОРП |
Доступность функциональности конфигурации «1С:Управление торговлей», ред. 11.5 | + | + |
Клиентская база | + | + |
Регистрация контактов и просмотр их истории | + | + |
Анализ клиентской базы | + | + |
Планирование доступности участников встреч и помещений | + | + |
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации | + | + |
Формирование плана по контактам с клиентами | + | + |
Виджеты для показателей по клиентской базе | + | + |
Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов / контактов и объединением данных в них | +* | +* |
Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним | +* | +* |
Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор | + | + |
Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат | +* | +* |
Рабочее место «Почтовый менеджер» | + | + |
Создание напоминаний сотрудникам | + | + |
Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории | + | + |
Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре | + | + |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач | + | + |
Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов | + | |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов | + | |
Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес | + | + |
Рабочее место менеджера по продажам | + | + |
Ведение этапов продаж | + | + |
Учет скидок и наценок | + | + |
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам | + | + |
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон) | + | + |
Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам | + | + |
Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием | +* | +* |
Аналитическая панель «Путь клиента» | +* | +* |
Временная передача дел замещающему сотруднику | +* | +* |
Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений | + | + |
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки | + | + |
Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем | + | + |
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме | + | + |
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Exchange Server | + | |
Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne | + | + |
Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам | + | + |
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений) | + | + |
Эффективность работы менеджеров | + | + |
Монитор показателей | + | |
Возможность настраивать собственные показатели для контроля | + | |
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия | + | + |
Загрузка из внешних файлов различных форматов | + | + |
Интеграция с решениями для управления телефонными системами | + | + |
Интеграция с сервисами sms рассылок | + | + |
Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте | +* | +* |
Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram | +* | +* |
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место «Сквозная аналитика» | +* | +* |
Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic | +* | * |
Виджет регистрации обратной связи на сайт | +* | +* |
Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец | +* | +* |
Синхронизация календаря, контактов c Google Aps | + | + |
Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ | + | + |
Поручение и контроль их исполнения | + | + |
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности) | + | + |
Управление сервисным обслуживанием, рабочее место «Поддержка» | +* | +* |
Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов | + | + |
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках | + | + |
Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов | + | + |
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов | + | |
Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки | + | |
Планирование сотрудников по этапам проекта | + | |
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) | + | |
Версионирование документов проекта | + | |
Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам | + |
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента