Бета-версия «1С:ERP WE» — делокализованное решение «1С:ERP»
В октябре 2019 года была выпущена бета-версия «1С: ERP WE» — делокализованного прикладного решения «1С:ERP».
Предпосылки выпуска нового программного продукта
«1С:ERP Управление предприятием» зарекомендовал себя как надежное, современное ERP решение не только на российском рынке. Были выпущены официальные локализации для Беларуси и Казахстана, а общая география пользователей составляет более 20 стран.
Функциональность «1С:ERP Управление предприятием» и ее локализованных версий условно можно разделить на «операционную» — не зависящую напрямую от особенностей законодательства и «регламентированную» — регулируемую законодательством конкретной страны.
Когда для страны нет локализованной версии
В случае, когда необходимо использовать продукт в стране, не имеющей локализованной версии, в рамках конкретного проекта требуются трудозатраты на «делокализацию» типового продукта и внесение дополнительных изменений в рамках требований законодательства страны. Зачастую такие проектные решения требуют особого внимания в части задач актуализации операционной функциональности непосредственно в рамках развития типовой «1С:ERP Управление предприятием», т. к. содержат большое количество доработок.
Кроме этого, для ряда стран становится актуальным вопрос использования «1С: ERP Управление предприятием» в рамках единой информационной системы при интеграции с другими локализованными решениями, как на платформе «1С:Предприятие», так и продуктами других разработчиков. Например, в случае отсутствия локализованной версии «1С:ERP Управление предприятием» для конкретной страны, управление бизнесом может быть организовано с помощью российской «1С: ERP Управление предприятием» («операционная» функциональность), а подготовка регламентированной отчетности — в локализованной версии «1С:Бухгалтерия», в случае ее отсутствия — в ином национальном продукте. В таких случаях, использование типового решения «1С:ERP Управление предприятием» также требует ряд трудозатрат на проектную «делокализацию» конфигурации.
Когда 1С:ERP внутри сложной информационной системы международной компании
Также могут быть варианты использования «1С:ERP Управление предприятием» в рамках сложных гетерогенных ландшафтов информационных систем международных компаний, которые требуют особых условий применения «операционной» функциональности.
Назначение программного продукта
«1С:ERP WE» можно рассматривать для:
- Подготовки международных ERP — проектов в странах, не имеющих официальной локализации «1С:ERP Управление предприятием»
- Перспективной автоматизации оперативного контура управления в связке с локализованными 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия (планируется в дальнейшем разработать типовые механизмы интеграции)
- Подготовки шаблонов единой системы оперативного управления компаний с зарубежными филиалами
- Разработки локализаций, 1С-Совместных решений/расширений и партнерских продуктов для всех стран
Выбор партнера для внедрения
Распространение программных продуктов, содержащих конфигурацию «ERP WE Beta», осуществляется только через партнеров со статусом «1С:Центр ERP» или «Кандидат в 1С:Центр ERP». Рекомендуем в первую очередь рассматривать партнеров, имеющих опыт внедрения «1С: ERP Управления предприятием».
Функциональные возможности
В качестве основы для подготовки текущей бета — версии конфигурации «ERP WE» была взята типовая российская конфигурация «ERP Управление предприятием» редакция 2.5.В дальнейшем функциональность 1С:ERP WE будет развиваться синхронно с российской версией.
Выполнена делокализация функциональных подсистем: «Казначейство», «Продажи», «Закупки», «Внеоборотные активы», «Финансовый результат»:
Были исключены:
- Подсистема регламентированного учета, поддерживающая бухгалтерский учет и отчетность по РСБУ, налоговый учет и отчетность в соответствии с законодательством РФ. Для ведения бухгалтерского учета в «1С:ERP WE» рекомендуется использовать подсистему учета по МСФО (или локализованные, национальные решения).
- Подсистема расчета зарплаты и кадрового учета. Для расчета зарплаты и кадрового учета пользователям «1С:ERP WE» в настоящий момент рекомендуется использовать локализованные решения.
- Некоторые другие подсистемы (библиотеки), специфичные для РФ и не востребованные за пределами РФ: библиотека электронного документооборота с контрагентами через спецоператоров (БЭД), библиотека интеграции с государственными информационными системами (ГосИС), библиотека интернет поддержки пользователей (БИП), некоторые составляющие библиотеки стандартных подсистем.
- Другая функциональность, актуальная только для РФ: печатные формы, актуальные только для РФ (Торг-12, Счет-фактура, ОС-6 и т. д.)
Мультиязычный интерфейс пользователя
В настоящий момент для конкретного пользователя системы может быть назначен интерфейс на одном из языков: русский, английский, польский, итальянский.
Направления развития
- Планируется планомерная адаптация к особенностям ведения бизнеса и организации учета за пределами РФ (развитие МСФО и прочее)
- Перевод кода и объектов конфигурации на английский язык
Методические материалы
Обзорный вебинар
В рамках вебинара рассмотрены вопросы: предназначение и концепция решения, функциональность и отличия от версии для РФ, ограничения бета-версии, ближайшие планы по развитию.Сквозной пример производства тракторов в 1С:ERP WE
Компания производит тракторы. Есть «позаказное» производство, т. е. конфигурирование машины под клиента. Есть производство «на склад», выпуск базовых машин.
Особенности сценария:
- При покупке сложной техники есть понятие «конфигурации». При заказе техники можно указать параметры машины / трактора. От этих параметров будет зависеть стоимость изделия и процесс производства. Поэтому на первом шаге зададим в системе такую НСИ, чтобы максимально «параметризовать» готовое изделие.
- Позаказное изготовление трактора под клиента. Поступает заказ клиента на трактор с определенными характеристиками. Наш менеджер по продажам расспрашивает какие параметры должны быть у трактора и заводит этот вариант комплектации в системе. Оформляет заказ клиента. Затем на основании этого заказа создают заказ на производство и производят под клиента трактор.
- Производство «на склад». Выпуск базовых, ходовых машин заранее на склад по плану производства. После поступления заказа клиента, эта базовая ходовая машина «дооснащается» под конкретного заказчика и его пожелания.
Сквозной пример производства уникальной продукции в 1С:ERP WE
Фирма работает с крупными заказами и выполняет дорогостоящие уникальные проекты. Процесс продаж длительный, существенную его часть занимают предпродажные мероприятия: участие в выставках, презентации, встреч. Необходимо быстро рассчитывать стоимость заказа по параметрам. Важную роль играет постпродажная работа — работа обращениями и рекламациями клиентов.
Сценарий:
- На маркетинговом мероприятии (выставке) наш сотрудник знакомится с клиентом и рассказывает про продукцию, клиент заинтересовался
- Наш менеджер дальше ведет этого клиента, встречи, переписки, смс. Делает презентации продукта. В итоге клиент готов сделать у нас заказ
- Для реализации этого сложного заказа мы разрабатываем план работ, с этапами, сроками и ответственными лицами. И ведем внутри системы этот процесс продажи
- Так как продукт который мы выпускаем для этого клиента сложный и уникальный, мы отдельно оцениваем стоимость проекта. Если цена устраивает нашего клиента, то мы начинаем производство
- Процесс производства и снабжения планируем и учитываем также в системе. На основании заказа клиента создаем заказ на производство. Планируем его выполнение, рассчитываем график производства, загрузку рабочих центров
- Рассчитываем необходимые материальные ресурсы под заказ. При необходимости, если материалов на складе не хватает, то делаем заказы материалов поставщику
- После завершения проекта мы обрабатываем рекламации, поступившие от клиента (если рекламации будут)
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента